Ане с трудом удавалось сосредоточиться на занятии. Она все время думала только о маленькой Лизе. А вот сама Лиза похоже обо всем забыла. Она попала в группу к старшим девочкам и казалась абсолютно счастливой. Лиза с упоением и очень старательно выполняла все упражнения. Наконец в зал вернулась Анина начальница.
- Анна Константиновна, я привела Вам замену до конца урока и на следующий урок, если потребуется. С родителями этой группы уже все обсудила. Девочки, - обратилась она к ученицам. – Это Елена Викторовна, она ведет у нас аэробику. Балеринам нужно обязательно уметь высоко прыгать. Поэтому до конца урока Вы сегодня позанимаетесь с ней, хорошо?
Ученицы неуверенно закивали головами.
- Девочки, Анна Константиновна - ваш тренер. Я сегодня немного Вас поучу. А в следующий раз вы покажете своему тренеру, чему научились.
- Я обязательно посмотрю, - добавила Анна. – Лиза, пойдем.
- Уже? - удивилась девочка.
- Да, прощайся с девочками, тебе пора.
Анна, Лиза и администратор спортивного центра вышли из зала. Смирнов уже ждал их.
- Лиза, дочка, ну что ты натворила, - опустился он перед дочерью на колени. – Я очень волновался. Почему ты убежала?
- Ты сказал, что больше не пустишь меня сюда, - заплакала девочка.
- Отпущу, конечно. Просто я разозлился, что ты не хочешь делать уроки.
Смирнов посмотрел на Аню.
- Анна Константиновна, похоже, что и перед Вами я тоже должен извиниться. Вы хороший тренер. И мне не стоило постоянно жаловаться на Вас. Спасибо, что помогли моей дочке сегодня. И простите, что накричал на Вас по телефону. Это были эмоции.
- Ничего, - ответила девушка. – Я рада, что мы разрешили все конфликты. И буду рада, если Лиза и дальше будет ходить на мои уроки. Она талантлива, и у нее большая тяга к танцам. Вот только, - девушка понизила голос. – Это не мое дело, но Вам нужно обсудить с Вашей дочерью причины, по которым она занимается танцами.
- Я знаю, - ответил Смирнов. – Но все дело в том, что я понятия не имею, что ей сказать. Я знаю столько же, сколько и Вы.
Он посмотрел на дочь, которая уже о чем-то весело болтала с девушкой на ресепшене.
- Моя супруга просто собрала вещи и ушла. Не было ссор, не было конфликтов. Можете мне не верить, но мы жили душа в душу. Я планировал поговорить с ней о втором ребенке. А она просто взяла и ушла. Я в растерянности и понятия не имею, что говорить дочери. Наверное, я сам очень сильно виноват. Я вел себя очень невнимательно по отношению к жене и дочери. Как я мог не заметить проблем?
- Не мне давать советы, - пробормотала Аня. – Но мне кажется, что Ваша девочка заслуживает знать правду.
- Я поговорю с ней, - пообещал он.
Смирнов забрал дочку и уехал. А Аня успела провести часть второго урока. Девушка чувствовала себя уставшей, но на душе было радостно. Даже несмотря на ее холодность, эта маленькая девочка сумела разглядеть ее душу. И кажется даже полюбила ее. Аня впервые подумала о том, что занимается по-настоящему важным делом. Девушка с улыбкой посмотрела на себя в зеркало.
- Значит, все не так уж плохо? – спросила она у самой себя.
Дверь в зал открылась, и в отражении Аня увидела Павла.
- Привет, я уже наслышан о твоем сегодняшнем подвиге. Ты настоящая молодец.
- Не буду спорить, - согласилась Аня. – Я тоже собой горжусь. Наверное, ты прав. Я на правильном пути, просто нужно время.
- Я надеюсь, что ты не передумала насчет ужина? Такое событие точно нужно отметить.
- Если ты все еще собираешься угостить меня вкуснейшими круассанами, то я за. Мне кажется, я даже есть хочу.
Павел обнял девушку и поцеловал в висок.
- Все обязательно будет хорошо, - сказал он.
конец