Алена в тот злополучный вечер, когда однокурсницы изб_или ее за то, что она постоянно хвасталась своими несуществующими достижениями и рассказывала, как сможет удачно выйти замуж за арабского миллионера и уехать с ним в теплые страны, шла по улице, не ведая дороги. В голове ее шумело, лицо было мокрым, волосы растрепаны.
- Девушка, стой! - услышала она грубоватый низкий голос.
К ней подошел какой-то мужчина и завел разговор. О чем они говорили, Алена не запомнила, но, кажется, она рассказала ему о случившимся.
Он повел ее куда-то, и скоро они уже шли по улице между рядами частных низких домиков. Зашли в кирпичное здание, где мужчина жил один. Потом он помог Алене умыться, дал вина, накормил и уложил в постель.
Проснулась она в подвале, в котором среди бетонных стен была собрана старая мебель. На столе лежала скромная еда, а дверь оказалась запертой.
Руслан пришел только вечером. Он был высоким парнем с грубыми сильными руками и холодным взглядом карих глаз. Алена даже не могла понять, с ним ли она вчера познакомилась, или это был какой-то другой мужчина.
Впрочем, сама Алена его не интересовала, а от нее ему нужно было другое.
Так началась ее жизнь, которую трудно было назвать жизнью. Руслан, впрочем, приносил ей некоторые вещи, которые позволили наладить элементарный быт: мыться, стирать и убирать за собой. Ей пришлось готовить самой, так питаться только хлебом, она не могла.
В ее подвале появилась электроплитка, пара кастрюль, и Алена варила себя суп из каких-то костей, которые вместе со скудными макаронами и самыми дешевыми овощами приносил ее «хозяин». Но еда была невкусной. Она вечно хотела есть, но попросить это у Руслана не могла, так как боялась его чрезвычайно.
Да и он с Аленой практически не разговаривал. Иногда несколько дней не приходил. А когда появлялся, общался резко, отворачивался или усмехался и произносил какие-то непонятные ей слова.
И так сидя целый день в удушающей духоте сырого подвала Алена стала медленно сходить с ума. Ее склонность к фантазированию приобрела здесь какие-то необыкновенные черты. Она воображала себя богатой женщиной, муж которой каждый день устилает ее постель цветами, дарит роскошные украшения, балует и берет с собой в путешествия.
Эти странные фантазии делали визиты Руслана не таким изматывающими, и, грызя принесенную им еду или делая нехитрую похлебку, Алене казалось, что он как турецкий султан подарил ей восхитительные яства! И сотни девушек из гарема прислуживают ей во дворце.
Так она жила изо дня в день, давно потеряв счет времени.
Но однажды Руслан, придя к ней, кину в ее сторону какие-то вещи.
- Одевайся!
Она послушно напялила на себя штаны, свитер, шапку и пуховик, который явно ей был не по размеру.
- Ну ты и чучело, - усмехнулся Руслан, глядя на Алену, - в таком виде тебя сама мать родная не узнает. Женщины должны быть аккуратные, а ты нечесаная, грязная.
И Руслан натянул шапку ей на лицо, связал руки и куда-то повел. Алена покорно брела рядом. Она почувствовала, что ее положили на что-то мягкое, и по шуму и тряске догадалась, что лежит на заднем сидении автомобиля.
Они ехали долго. Алена уже успела уснуть.
Машина резко притормозила, Руслан подошел, грубо вытащил ее и развязал руки, но шапку с лица не снял, а изо всех куда-то толкнул.
Она упала на снег. Огляделась кругом. Было тихо и только на небе тускло светила луна.
- Это поле, зимнее поле, - промелькнуло в ее голове.
- Иди отсюда, - крикнул ей Руслан, - Надоела ты мне, а если кому-то расскажешь, как у меня жила, несдобровать тебе. Так и знай, найду и три шкуры спущу.
И он засмеялся своим злым смехом, сел в машину и уехал.
Алена почувствовала, что, несмотря на одежду, ей холодно. Хотелось лечь прямо на снег и уснуть, но какой-то внутренний голос заставил ее встать и пойти.
Было совсем темно. Но она шла и шла куда-то по белому полю и не видела его конца.
Уважаемые читатели, если Вам понравился рассказ, прошу поддержать автора "лайком". Спасибо!
Начало истории ЗДЕСЬ
Окончание истории ЗДЕСЬ