Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Неблагодарный сынок». Часть 8

Татьяна заинтересованно посмотрела на Алексея. В его глазах горел огонек азарта и любви.

— Я думаю, что мы должны обыграть в хитрости твоего бывшего мужа, — с улыбкой сказал Алексей. — Сделать то, чего он от нас никак не ожидает.

— Что ты имеешь в виду? — спросила Татьяна.

— Скажем так, соединить приятное с полезным.

— Лёша, ну говори ты уже, не томи, — взмолилась женщина.

Алексей помолчал еще пару секунд, чтобы немного позлить женщину. Но видя ее нетерпение, быстро произнес:

— Мы должны с тобой пожениться.

— Что мы должны сделать? — опешила Татьяна.

— Милая, раз для твоего бывшего камнем преткновения стоит то, что мы не женаты, то я предлагаю тебе стать моей женой.

Изображение Victoria_Borodinova с сайта Pixabay
Изображение Victoria_Borodinova с сайта Pixabay

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Я не собираюсь выходить замуж только для того, чтобы позлить бывшего, — фыркнула Татьяна.

— Так, давай разберемся, — лицо Алексея вмиг стало серьезным. — Скажи, какие чувства ты ко мне испытываешь. Только честно.

— Я... — женщина растерялась. За это время, что они с Алексеем вместе, Татьяна поняла, что любит этого мужчину. Она ощущала себя за ним, как за каменной стеной. Алексей не раз позиционировал себя как ответственного, умного и надежного мужчину. — Я люблю тебя.

— Замечательно, — улыбнулся мужчина. — А я люблю тебя. Теперь другой вопрос. Если мы любим друг друга, что нам мешает пожениться и жить вместе?

— Я не знаю... — Татьяна посмотрела на мужчину. — А что если Арсений будет против?

— А почему он будет против? — спросил Алексей. — Ты — молодая женщина, и имеешь полное право построить свою личную жизнь. Кстати, этим правом воспользовался его отец в свое время — бросил семью ради другой женщины.

— Лёша, только у меня условие — давай не будем торопиться, — попросила женщина.

— Танюша, а мы с тобой не может дальше тянуть — твой бывший муж затеял с нами свою игру, в которой он четко обозначил свои условия. Он будет всеми путями добиваться от тебя денег. И если не получит их, то будет мотать тебе нервы.

— Да всё я прекрасно понимаю, — горько вздохнула Татьяна. Угораздило же ее в свое время связаться с Андреем. У нее было много ухажеров. Из всех надо же было ей выбрать именно Андрея.

— Танюша, я понимаю, что решение о женитьбе принимается немного в других условиях. Тем не менее, мы любим друг друга, что нам мешает стать мужем и женой?

— Ты прав, — решилась женщина. — Нельзя идти на поводу у Андрея, иначе добра не видать.

Алексей улыбнулся. Он взял руку женщины и поцеловал ее. Боже, как же он любил свою Татьяну. Ради нее он был готов на все.

— Лёша, я боюсь, — честно призналась Татьяна.

— Чего?

— А что если Арсений не примет тебя в качестве моего мужа? Что делать?

— Милая, давай решать проблемы по мере их поступления, — посоветовал Алексей. — Поэтому чего гадать, поехали к твоему сыну и все ему расскажем.

Зайдя в квартиру, Татьяна громко позвала сына.

— Что? — недовольно спросил подросток, выйдя из своей комнаты. Увидев Алексея, он буркнул: — А, и вы здесь.

— Сеня, что за манеры? — возмутилась Татьяна.

— А что не так? — окрысился подросток.

— Всё не так! — разозлилась женщина. — Ты как разговариваешь?

— Как хочу, так и разговариваю, — огрызнулся Арсений.

— Танюша, поставь, пожалуйста, чайник, — попросил Алексей. Он решил вмешаться в спор матери и сына. — А я поговорю пока с Арсением.

Татьяна посмотрела на мужчину, и решила, что не будет с ним спорить и поступит так, как он просит. Алексей с благодарностью улыбнулся.

Татьяна пошла на кухню и поставила чайник. Пока она накрывала на стол, то постоянно прислушивалась к голосам, которые доносились из комнаты сына. Неожиданно к ней на кухню залетел разъяренный Арсений.

— Это правда? — закричал подросток.

— Что правда? — опешила Татьяна.

— Что ты выходишь замуж за этого? — Арсений ткнул пальцем в Алексея, который зашел на кухню вслед за ним.

— Да, правда.

— Тогда я уйду жить к папе! — поставил свое условие подросток.

— Ты не можешь этого сделать... — на глазах женщины появились слезы.

— Выбирай: или он, или я! — не отступал Арсений.

— Парень, послушай, твоя мама не может всю жизнь плясать под твою дудку...

В этот момент в дверь раздался звонок. Татьяна пошла посмотреть, кто пришел. Открыв дверь, она увидела свою соседку, пожилую женщину Нину Анатольевну, которая жила напротив:

— Танечка, здравствуй. Скажи, у тебя стакан муки взаймы. А то внуки должны приехать, хотела им блинов напечь. Хватилась, а муки нет.

— Конечно, Нина Анатольевна, я вам дам муку, проходите, — Татьяна улыбнулась. А про себя подумала, что соседка пришла совсем не вовремя.

В этот момент она услышала истошный крик своего сына. Забежав на кухню, Татьяна увидела сына, который сидел на полу и держался за щеку.

— Что случилось? — спросила женщина.

— Мама, он меня ударил! — закричал Арсений.

— Танюша, я этого не делал, — Алексей посмотрел на женщину испуганными глазами.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА

Рассказ «Утонуть во лжи». Часть 1
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ27 августа 2021

Аудиорассказ «Ромашки для Ксюши»