Главный тренер сборной России Валерий Карпин в интервью Сергею Егорову ответил на вопрос о выборе капитана команды. В последнем матче со Словенией на поле с повязкой вышел Алексей Сутормин, для которого эта игра стала второй за национальную команду.
- Много разговоров и много непонятного по назначению капитана команды. Как это происходит - вы решаете, игроки решают?
- Происходит так: кто уже был капитаном? Говорю: "Джикия, Баринов уже были. Может быть, вот этого поставим?" Ребята соглашаются.
- То есть не игроки предлагают, а вы?
- Да. Потому что игроки не знают, кто выйдет в составе. Допустим, они же не могут предложить Миранчука, потому что он, возможно, не сыграет. Но я ставлю Леху в стартовый - давайте его сделаем?
- У Сутормина была чуть не первая игра в сборной.
- Вторая. Ну и что?
- Вот пример из матча - когда словенцы подбежали к Сутормину с претензиями, их растолкал Баринов. Разговаривал с судьей тоже Баринов. Для меня Баринов – лидер.
- Хорошо. И для меня тоже. Но повязка ни о чем не говорит.
- Прикладная тема - я капитан команды, могу - пусть в правилах этого нет - поговорить с арбитром.
- С судьями разговаривать не надо, надо в футбол играть. Какой толк? Назови мне хоть один случай, когда капитан поговорил с судьей и что-то поменялось.
- Если регулярно разговаривать с судьей и "душить", может, что-то поменяется.
- Не думаю. Я всегда разговаривал с судьями и без повязки.
- Зачем вы разговаривали с судьями?
- Потому что на эмоциях был. Если дали повязку, значит, тебе надо и можно разговаривать? Тебе дадут так же желтую - и все.