Найти в Дзене
1С-Рарус

Обсудим в системе взаимодействия не только рабочие вопросы, но и личные. 4 шага для подключения сервиса

rarus.ru
rarus.ru

- Коллега, привет! Я создал видеоконференцию, чтобы задать тебе крайне важный вопрос, от решения которого зависит моя жизнь.

- Конечно, я готов ответить! Что случилось?

- Когда пойдем обедать?

- Думаю, что через час. А что за срочный вопрос?

- Дело в том, что это он и был. От того, поем я или нет, зависит моя жизнь! А зачем искать телефон и звонить тебе, если программные продукты 1С имеют систему взаимодействия, позволяющую нам общаться в любой момент времени, не выходя из информационной базы?

- Ну ты даешь! Кстати, ты обещал научить других наших сотрудников подключать систему взаимодействия на их компьютеры. Не забыл?

- Конечно не забыл. Уже рассказываю!

В прошлом выпуске 1С-Рарус рассказывал пользователям, что такое системы взаимодействия и какие у них преимущества. Если вдруг пропустили, то читайте об этом здесь.

Сегодня пора уже поговорить о том, как подключать такие системы на пользовательские компьютеры.

Как подключить систему взаимодействия?

Начать работать с «Системой взаимодействий» можно на любой конфигурации, в том числе и на пустой.

Использовать систему взаимодействия можно только если используется платформа «8.3.10».

1. Переходим в «1С:Предприятие»;

2. Открываем выпадающее меню;

3. Находим здесь «Все функции» –> «Управление системой взаимодействия»;

Функция присутствует ТОЛЬКО в тех информационных базах, в которых уже созданы пользователи.

4. Регистрируем информационную базу в системе взаимодействия.

А) Нажимаем «Получить код»;

Б) Вводим адрес электронной почты;

У одного абонента системы взаимодействия может быть зарегистрировано несколько информационных баз. Идентификатором пользователя является адрес его электронной почты.

В) По желанию вводим название информационной базы (можно использовать любые символы);

Г) Вводим полученный код в поле;

Начиная с этого момента каждый пользователь, подключающийся к этой информационной базе, будет видеть элементы системы взаимодействия в своём интерфейсе.

Чтобы элементы появились в вашем или пользовательском интерфейсе, вам нужно перезапустить свои клиентские приложения.

- Коллеги, мы создали с вами общую систему взаимодействия, где теперь можем общаться на разные темы.

- Отлично! Давайте в рабочее время обсуждать здесь важные вопросы, а после собираться вместе и общаться о хобби, поездках и интересах!

- Хорошая идея! Начнем прямо сегодня.

Ставьте нам лайк и подписывайтесь на канал 1С-Рарус. Впереди у нас много всего интересного!