Внедорожный кемпер на базе микроавтобуса - это компромисс, но именно он позволяет соединить возможность организации проживания в автомобиле и возможность доехать туда, куда не доедет обычный кемпер.
Сев за руль Буханки есть возможность почувствовать себя бесправным солдатом, комфорт которого на последнем месте, но в этой Буханке хочется ездить сзади. Чтобы понять почему, достаточно заглянуть в салон.
Комфортный диван при необходимости раскладывается в огромную кровать во всю длину салона. При этом сохраняются места для багажа под кроватью, в выдвижных ящиках, а также в боковых ящиках вдоль бортов.
В ящики вдоль бортов можно уложить довольно много полезных вещей. В принципе, все нужное для путешествия получится разместить без необходимости перекладывать сумки или баулы в салоне.
В средней части у перегородки спрятано все самое необходимое, для доступа к которому надо просто поднять нужную часть столешницы. Здесь есть холодильник, раковина и...
И биотуалет. Решение, понятно, аскетичное, но на крайний случай вполне пригодное. Понятно, что внедорожные путешественники пользуются биотуалетами довольно редко. Есть еще выносной уличный душ и автономное отопление салона.
В боковой части спрятался раскладной столик. Не самый большой, но вполне достаточный для приготовления пищи, для еды или поработать с ноутбуком.
На случай длительной стоянки есть солнечные батареи, контроллер которых расположили за спинкой сиденья переднего пассажира.
Ну и наконец место водителя. Здесь изменения минимальны - так как не придумать особо много, но все же они есть: кресла перешили, а рычаг КПП перенесли на капот. Теперь не надо будет мириться с постоянно разбалтывающимися тягами штатного рычага.
Переходим к внешним доработкам. Здесь все по классике внедорожного строительства, начиная колесами и заканчивая экспедиционным багажником РИФ с дополнительной светодиодной оптикой по кругу и прикрученной к нему маркизой РИФ.
Под передним силовым бампером установили электрическую лебедку, под бампером можно обнаружить защиту рулевых тяг, а само рулевое управление дополнили рулевым демпфером.
Защита рулевых тяг часто вызывает сомнение в актуальности ее установки при большом лифте, когда она почти не прикрывает рулевые тяги, но были реальные случаи, когда именно она спасала при наезде на большие камни. И не только тяги.
Подвеску заменили на усиленную от РИФ в лифтом 2 дюйма, а потом ее дооснастили пневмобаллонами на всех четырех сторонах.
Бортовой пневмосистемой можно управлять прямо из салона, включая накачивание всех четырех пневмобаллонов или управление передней или задней межколесной блокировкой дифференциала.
Задний бампер выбрали простой - без места для установки лебедки, но с калиткой для большого запасного колеса.
Место штатной запаски занял дополнительный топливный бак из нержавеющей стали. Для бензинового УАЗа это не лишнее решение для обеспечения большего запаса хода.
Колесные хабы выбрали самые надежные - простые механические от РИФ, а не упрощенные варианты из "силумина". Еще был вариант установки автоматических хабов, но решили пойти по простому пути.
В итоге из Буханки получился не просто подготовленный микроавтобус, а полноценный внедорожный кемпер, на котором можно отправиться вдаль от цивилизации и неплохо себя чувствовать.
Работы над Буханкой выполнены в ателье "Тюнинг-центре 4х4".