Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

Внедорожный кемпер на базе микроавтобуса - это компромисс, но именно он позволяет соединить возможность организации проживания в автомобиле и возможность доехать туда, куда не доедет обычный кемпер.

Сев за руль Буханки есть возможность почувствовать себя бесправным солдатом, комфорт которого на последнем месте, но в этой Буханке хочется ездить сзади. Чтобы понять почему, достаточно заглянуть в салон.

-2

Комфортный диван при необходимости раскладывается в огромную кровать во всю длину салона. При этом сохраняются места для багажа под кроватью, в выдвижных ящиках, а также в боковых ящиках вдоль бортов.

-3

В ящики вдоль бортов можно уложить довольно много полезных вещей. В принципе, все нужное для путешествия получится разместить без необходимости перекладывать сумки или баулы в салоне.

-4

В средней части у перегородки спрятано все самое необходимое, для доступа к которому надо просто поднять нужную часть столешницы. Здесь есть холодильник, раковина и...

-5

И биотуалет. Решение, понятно, аскетичное, но на крайний случай вполне пригодное. Понятно, что внедорожные путешественники пользуются биотуалетами довольно редко. Есть еще выносной уличный душ и автономное отопление салона.

-6

В боковой части спрятался раскладной столик. Не самый большой, но вполне достаточный для приготовления пищи, для еды или поработать с ноутбуком.

-7

На случай длительной стоянки есть солнечные батареи, контроллер которых расположили за спинкой сиденья переднего пассажира.

-8

Ну и наконец место водителя. Здесь изменения минимальны - так как не придумать особо много, но все же они есть: кресла перешили, а рычаг КПП перенесли на капот. Теперь не надо будет мириться с постоянно разбалтывающимися тягами штатного рычага.

-9

Переходим к внешним доработкам. Здесь все по классике внедорожного строительства, начиная колесами и заканчивая экспедиционным багажником РИФ с дополнительной светодиодной оптикой по кругу и прикрученной к нему маркизой РИФ.

-10

Под передним силовым бампером установили электрическую лебедку, под бампером можно обнаружить защиту рулевых тяг, а само рулевое управление дополнили рулевым демпфером.

-11

Защита рулевых тяг часто вызывает сомнение в актуальности ее установки при большом лифте, когда она почти не прикрывает рулевые тяги, но были реальные случаи, когда именно она спасала при наезде на большие камни. И не только тяги.

-12

Подвеску заменили на усиленную от РИФ в лифтом 2 дюйма, а потом ее дооснастили пневмобаллонами на всех четырех сторонах.

-13

Бортовой пневмосистемой можно управлять прямо из салона, включая накачивание всех четырех пневмобаллонов или управление передней или задней межколесной блокировкой дифференциала.

-14

Задний бампер выбрали простой - без места для установки лебедки, но с калиткой для большого запасного колеса.

-15

Место штатной запаски занял дополнительный топливный бак из нержавеющей стали. Для бензинового УАЗа это не лишнее решение для обеспечения большего запаса хода.

-16

Колесные хабы выбрали самые надежные - простые механические от РИФ, а не упрощенные варианты из "силумина". Еще был вариант установки автоматических хабов, но решили пойти по простому пути.

-17

В итоге из Буханки получился не просто подготовленный микроавтобус, а полноценный внедорожный кемпер, на котором можно отправиться вдаль от цивилизации и неплохо себя чувствовать.

-18

Работы над Буханкой выполнены в ателье "Тюнинг-центре 4х4".