Продолжаем знакомиться с режиссерами авторского, арт-хаусного и просто качественного кино последнего примерно тридцатилетия. Простым языком и без спойлеров. Третья заключительная часть фильмографии Брюно Дюмона. "Камилла Клодель" (1915) - фильм с участием Жюльетт Бинош рассказывает о пребывании скульпторши Камиллы Клодель, бывшей любовницы Огюста Родена, в психиатрической лечебнице, куда ее засадили родственники. Она вполне нормальна, и потому испытывает страдания. Ее последний луч надежды - брат, французский писатель, с монологами о личной религиозной трансформации. Бинош в поздних фильмах частенько предпочитает играть саму себя, но с Дюмоном не забалуешь, и ее наизнанку выворачивает, справилась хорошо. Дюмон с удовольствием рисует образы психов и мутную атмосферу лечебницы. Но не только обстановка его фильма изменилась. Это по сути традиционная психологическая драма, а не привычный для него потаенный арт-хаус. Тяжелая и жесткая драма, режиссер ни на мгновенье не отрывается от поток