На день рождения Жени (моего парня, теперь уже мужа), я взяла с собой фотоаппарат. Отмечали на даче.
После застолья, мы отдыхали на улице и болтали обо всём на свете, а ближе к часу ночи отправились спать в домик. Накануне я фотографировала ребят на память (нас было семь человек), а утром решила сделать ещё несколько снимков. Никто против не был, а даже наоборот – за.
Я, без задней мысли и без какого-либо умысла, зашла в домик и увидела, как наш общий друг сладко спит, только руки он сложил на груди, как Ленин в Мавзолее, и рот открыл во сне. Я щёлкнула его и, пошла показать ребятам. Над ним все посмеялись, опять-же без злого умысла, а когда Андрей проснулся, то и ему я показала это фото.
После дня рождения у Андрея жизнь пошла наперекосяк. Сначала он сломал ногу. Через неделю заболел пневмонией и месяц пролежал в больнице. Мы ходили его навещать, почти каждый день. Из-за этого ему пришлось искать новую работу и он долго не мог её найти. Он стал занимать деньги и долги у него росли в прогрессии.
Мало того, его отчислили с Института, все были шокированы, ведь даже самые последние двоечники смогли закрыть сессию (я с ним училась на одном потоке).
Жил он в городе и снимал квартиру, хозяйка подняла квартплату и ему пришлось съехать на другую квартиру с худшими условиями.
Когда он всё же смог устроиться на работу, то ему платили копейки, а иногда и задерживали зарплату, поэтому из долгов он не вылазил.
В общем, неприятности сыпались на него из рога изобилия. Он часто болел, расстался с девушкой, постоянно был кому-то должен.
Даже хотел уехать из города и вернуться в свой посёлок.
Целый год он не жил, а выживал. Мы понять не могли, почему на него свалилось столько неудач, и поддерживали, как могли.
Однажды мы собрались компанией у кого-то дома, а я захватила флешку с фотографиями, чтобы вместе посмотреть общие фото, которые я наснимала за год.
Когда мы дошли до папки «День рождения Жени» и стали смотреть фото, то Андрей вдруг начал кричать: «Удали эту фотку!», увидев ту самую фотографию, где он спит.
Ребята не поняли его эмоциональности и спросили, чем ему фото не угодило. А он заявил: «Это из-за неё у меня столько проблем. Я вам точно говорю».
Я, конечно, удалила, но только в тот момент я заметила, что обстановка на фотографии больничная – железная кровать, крашенные зелёные стены, да и сам Андрей укрыт белой простынёй. И если бы я не знала, что это фото сделано на даче в домике, то с точностью сказала бы, что это больничная палата.
Самое интересное, что после удаления изображения, у Андрея всё стало налаживаться. Жизнь поменялась в корне.
Наконец, он перестал болеть, нашёл хорошую высокооплачиваемую работу, где вскоре его повысили в должности, рассчитался со всеми долгами и даже уехал в Москву жить. Там женился и сейчас у него уже есть сынишка.
Я немного себя чувствую виноватой в этой истории, но злого умысла я не имела, и узнала, о том, что спящих фотографировать нельзя совсем недавно.
P.S. Читайте другие истории на моём канале и ставьте классы! Вам не сложно, мне приятно))
#страшные рассказы #Рассказы #моя мистика #мистика #сверхъестественное