Сегодняшний обзор - своеобразный миниотчет о железнодорожной станции Кострома. При этом, по объективным причинам, я сейчас домосед и поэтому все фотографии с просторов нашей страны и ее железных дорог - дело рук друзей и коллег по увлечению. И сегодняшний рассказ о октябрьской Костроме - это фотографии уже знакомого нам редактора youtube-канала train Russia 360. Ему удалось чуть-чуть пофотографировать эти самые северные железнодорожности.
1. Для начала посмотрим на здания и цеха депо у железнодорожной станции Кострома-Новая. Вот такая панорама открывается. Заметно, что на путях находятся локомотивы как на дизельной тяге, так и электровозы. Плюс техника для обслуживания и расчистки железнодорожного пути.
2. Посмотрим поближе на пункт обслуживания и экипировки локомотивов. Тут сразу бросается в глаза пассажирский электровоз ЧС7-008, вслед за ним расположился коломенский пассажирский электровоз серии ЭП2К, правее грузовой электровоз серии ВЛ10, и маневровые ЧМЭ3 и какая-то, скорее всего, ТЭМка, разобрать уже оказалось достаточно сложно.
3. На самой же станции, точнее в той ее части, где располагается здание пассажирского вокзала, тоже любопытные локомотивы. Это сплотка двух тепловозов серии ТЭП70БС. Причем ранее выпущенный ТЭП70БС-054 в заводской темно-красной окраске, а более "свежий" ТЭП70БС-143 уже в корпоративном цвете.
4. Фотография с "лицом" тепловоза ТЭП70БС-054. Все-таки такая окраска смотрится лучше принятой в РЖД.
5. Однако, вернемся к депо, где можно встретит еще одну "бээску". В этот раз в депо "обнаружена" ТЭП70БС-104.
6. И еще один чех у здания депо. Пассажирский электровоз ЧС7-108. Это заключительная фотография в сегодняшнем обзоре "получасовой Костромы".
На этом - все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.