Найти тему

10 ошибок при настройке рекламы в Google КМС

Оглавление

Приведенные ниже ошибки совершают практически все новички в КМС Google. Это грозит сливом бюджета и низкой конверсией. Из нашего гайда вы узнаете, как исправить каждую ошибку.

Ошибка №1: вы не установили счетчик конверсии

Без него вы не узнаете информацию о ваших посетителях. Счетчик конверсии устанавливается 2 способами:

  • настройте отслеживание конверсий внутри профиля GA;
  • необходимо провести импорт готовых конверсий из аккаунта GA.

Настраиваем счетчик конверсий в рекламном профиле GA

Сначала нужно зайти в свой профиль, перейти в раздел с инструментами и нажать на вкладку «Конверсия».

-2

Кликните на значок плюса и укажите источник вашей конверсии. Это может быть:

  • канал на Ютубе;
  • приложение на смартфоне;
  • сайт.

Для примера выберем конверсию на сайте.

-3

Далее вы увидите раздел со следующими настройками:

  • категории. В раздел с продажами можно отнести покупки, оформление заказов, подписки и добавление в корзину. В лидах присутствуют СМС, запросы стоимости, записи на встречу, заполнение формы, звонки и контакты. Выберите то, что вам требуется отследить.
-4
  • Название может быть любым.
  • Ценность конверсий бывает разная либо одинаковая.
-5
  • Режим учета конверсий: одна либо каждая. Чтобы следить за конверсией «Покупка», можно воспользоваться режимом учета «Каждая». Будут отображаться 2 конверсии, когда человек единожды переходит по объявлению, но при этом совершает 2 покупки. Для прочих конверсий подойдет категория «Одна».
-6
  • Период учета. В некоторых случая конверсия происходит спустя 2-3 дня, когда человек кликнул по рекламе. Укажите, за какое время будут учитываться эти данные.
  • Модель атрибуции. Укажите, что будет засчитываться последний клик.
-7

Кликните по кнопке «Создать и продолжить». Копируйте и вставляйте тег отслеживания на сайт.

-8

Импортируем конверсии из профиля Google Analytics

Для импорта готовых конверсий снова кликните по плюсику. После выбирайте вкладки «Импорт» и «Google Analytics». Далее нажимайте «Продолжить».

-9

Ошибка №2: вы не настроили ремаркетинг

Благодаря этому инструменту получится повторно привлекать потенциальную целевую аудиторию, которая уже приходила к вам на сайт, но почему-то конверсионных действий не совершила. При ненастроенном ремаркетинге эти пользователи точно для вас будут потеряны.

Чтобы такого не произошло, отправляйтесь в раздел с инструментами и переходите во вкладку «Менеджер аудиторий».

-10

После идите в раздел «Ремаркетинг». При наличии пользовательских групп под ремаркетинг вы увидите количество каждой группы и конверсионные действия. При отсутствии пользовательских групп кликните по плюсику. В выпавшем списке нужно выбрать «Посетители сайта».

-11
-12

После назовите вашу аудиторию. Здесь нужно указать следующую информацию:

  • участников списка;
  • ссылки страниц, где необходимо добавить посетителя в группу ремаркетинга;
  • настройки предварительного заполнения;
  • сроках участия;
  • групповое описание.
-13

После создайте аудиторию соответствующей кнопкой.

Ошибка №3: вы не исключили мобильные приложения

Вы хотя бы 1 раз использовали бесплатные мобильные приложения? Тогда наверняка замечали, что их монетизируют через контекстно-медийную рекламу. Скорее всего, вы случайно нажимали по всплывающим баннерам и переходили на сторонние ресурсы. Рекламодатель платить деньги за подобные случайные клики. Поэтому лучше исключайте из РК мобильные приложения.

Чтобы это сделать, нужно зайти в настройки РК, выбрать «Места размещения» и перейти в «Исключения».

-14

Для создания исключений кликайте по значку карандаша. В выпавшем списке нажмите «Исключить места размещения». В пустой строке нужно написать следующую комбинацию: mobileappcategory::69500. Далее кликайте «Добавить место размещения», после чего сохраняйте результаты.

-15

Ошибка №4: широкий таргетинг

Даже известным и крупным брендам невыгодны широкие настройки таргетинга. В результате вы только сливаете бюджет на рекламу.

Поэтому сужайте таргетинг в РК КМС по географии, полу, ЦА, возрасту, теме, местам размещения и устройствам.

Ошибка №5: у вас почти нет рекламных креативов

У вас не получится проанализировать эффективность созданной рекламы с одним единственным рекламным креативом. Придется лишь примерить на себя роль гадалки: может, я аудиторию как-то не так настроил? Или место размещения неправильное?

В каждой группе объявлений делайте по 5-10 креативов. Только после этого оценивайте эффективность РК. Неработающие креативы смело удаляйте.

Нужно зайти в РК, кликнуть по группам объявлений и нажать на «Объявления».

Ошибка №6: вы не сделали исключенные площадки

Если вы решили показывать объявления всюду, то быстро потратите деньги из бюджета. Не каждая рекламная площадка принесет рекламодателю кучу лидов по низким ценам.

Допустим, 100 гривен — это подходящая стоимость лида для вас. С одной площадки было предостаточно конверсий по стоимости 500 гривен за лид. С другой площадки за ту же цену не пришел никто. Соответственно, подобные места сразу убирайте.

Зайдите в свой профиль GA. Выбирайте РК и группу. Кликайте по разделу «Места размещения» и переходите во вкладку «Где показывается ваша реклама».

-16

Есть пару способов исключения сайта из рекламных площадок.

Первый

Это можно сделать также, как и в случае с мобильными приложениями. Нужно скопировать URL сайта, который планируется исключить.

-17

Заходите в раздел «Места размещения» и переходите в исключения. Кликните по значку карандаша, после чего нажмите «Исключить места размещения». Дальше будет пустая строка, в ней следует указать URL сайта. Кликните «Добавить место размещения» и сохраняйте.

-18

Второй

Достаточно выделить строку сайта. Вы увидите кнопку «Изменить» и несколько команд, которые надо выбрать:

  • «Исключить из кампании»;
  • «Исключить из группы объявлений».

Лучше всего сделайте на уровне групп список из минус-площадок.

-19

Ошибка №7: вы слишком надеетесь на Google

Допустим, состоялся запуск объявлений в КМС. И вы полностью рассчитываете на Google. Целевая стоимость за конверсия или клик не установлена, география показа не сужена, ЦА не определена.

Это одна из самых критичных ошибок, когда в рекламном кабинете еще недостаточно информации для анализа. Гуглу не известно, кто должен видеть ваши объявления. Значит, вы опять же сольете бюджет.

Ошибка №8: вы не ограничиваете частоту показов

Допустим: вы зашли на сайт и видите парочку одинаковых баннеров. Реклама посмотрена, но притом вы по ней не кликали, так как неинтересно. В это же время рекламодатель бьет тревогу, ведь CTR проседает: показы есть, а клики не происходят. В результате стоимость последних возрастает.

Чтобы такого не случилось, ограничьте частоту показов. Для этого отправляйтесь в настройки и переходите в раздел «Управление частотой».

-20

После указания настроек будет доступно управление показами:

  • по каждой рекламе;
  • по каждой группе объявлений;
  • по всей кампании.
-21

Ошибка №9: вы не разделяете по видам таргетинга

Можно пользоваться простой тактикой: 1 вид таргетинга использовать для 1 группы объявлений. Так вы сможете проводить анализ результатов и поймете, что может принести конверсию, а что нет.

-22

Можно таргетировать:

  • по ключевикам;
  • по конкретным местам размещения;
  • по тематикам сайта, по которому показываются объявления;
  • по аудитории пользовательских интересов.

Ошибка №10: вы расширяете таргетинг

Многие не выключают расширение таргетинга, и это одна из самых частых ошибок. Когда РК с высокой конверсией, то подобное оправданно. В остальном же вы только сливаете бюджет.

Для отключения расширений отправляйтесь в настройки на уровне группы объявлений. Кликните по кнопке, как на скриншоте.

-23

В новом окошке передвиньте ползунок на «Выкл.» и сохраните результаты.

-24