Найти тему
Худеющий Фотограф

Как я пытался поставить рекорд Гинесса 📕🥇🤷

На днях стал частью настоящей попытки поставить настоящий рекорд Гинесса. Это было любопытно и ярко, как минимум. И честно говоря, весьма смело. Хотя бы потому, что тема рекорда, вернее титульный организатор мероприятия… Ну, как бы вам сказать-то… Короче. Речь идёт о попытке установить рекорд «самый большой логотип бренда из автомобилей одной марки». И марка эта (и, соответственно, логотип) – Opel. А место, где и было организованно мероприятие – известный «Парк Патриот», прямо на парковке у главного храма вооруженных сил РФ. Тот самый храм, который отлит из пушек подбитых в войну танков.

Смело еще и потому, что задача поставить #рекорд – вообще небанальная. Самое интересное, что такой рекорд – это не то, чтобы вот «я придумал фигню, которую никто до меня не придумывал и поэтому назову это рекордом». Несколько лет назад японская Тойота поставила уже один такой рекорд, при чем в Красноярске, нарисовав свой логотип 1400 с копейками автомобилей. А потом та же Тойота рекорд свой обновила, собрав своё игольное ушко уже из 1600 машин марки Тойота. Поэтому для нового рекорда надо было нарисовать «молнию» Opel, загнав на парковку уже 1601 авто, как минимум.

-2

Плюс, если кто не знал, сама попытка установка любого Рекорда Гинесса – дело совсем не бесплатное. Поэтому каждый, кто хочет попытаться вписать свою задумку в самую знаменитую после Библии книгу в мире, должен приготовиться к затратам. Сама заявка стоит далеко не одну тысячу долларов (зависит от масштабности мероприятия, яподозреваю). Плюс – попутные расходы. В нашем случае под попытку установить рекорд был организован целый фестиваль #Opel. Ну или попытка установки рекорда была приурочена к фестивалю – тут версии могут варьироваться.

-3

Приехала целая английская «гинесесса» Джоанн, которая с милым личиком и серьезным тоном «строила» организаторов и следила за тем, чтобы не было никаких косяков с подсчетом. Со стороны казалось, что волонтеры, работающие на попытке рекорда, не были вот прям полностью готовы к такой «серьезности» стоящей перед ними задачи. Тем более, когда серьёзность задачи рассказывает красивая молодая женщина на непонятном языке.

-4

Так или иначе, на попытку установить рекорд Гинесса было принято более 2000 заявок. Вроде как, с запасом хватает на установку рекорда. Но несколько лет назад, при попытке установить подобный рекорд с автомобилями Land Rover, на попутку зарегистрировалось в разы больше людей, чем в итоге приехало.

-5

К сожалению, конвертация «желающих» сработала и здесь: на попытку составить логотип из автомобилей Opel приехало в районе 500 автомобилей. Логотип, хороший такой, впечатляющий логотип получился. А вот рекорд не состоялся. Вернее, для марки Opel – это конечно рекорд. До этого ничего подобного не делалось в рамках марки. Тем более, в России, где сам Опель не так давно «ушёл с рынка», будучи в составе General Motors и вернулся уже будучи частью большого концерна Stellantis, в который так же входят Peugeot, Citroen, Fiat и Jeep.

-6

Тем не менее, «гинесесса» высказала восторг от самого мероприятия и надежду на то, что в следующем году попытка рекорда будет повторена и, на этот раз, успешно.

-7

Ну а сам праздник получился на славу. Казалось даже, что никто из нескольких тысяч гостей ни капли не расстроился от того, что заветная запись в Книге Рекордов Гинесса откладывается на следующий раз.

·#opelfest2021 #автомобили #книга рекордов гиннесса #россия

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новое. Ставьте лайк публикации и задавайте любые вопросы в комментариях.

Будьте здоровы! 😷