Каковы требования к рекламе мобильных приложений в Яндекс.Директ, и какие шаги необходимо предпринять для настройки рекламы?
Многие компании заинтересованы, чтобы их мобильные приложения скачивало и устанавливало максимально возможное количество людей. Для достижения этой цели необходимо воспользоваться рекламой таких приложений. При этом объявления могут быть продемонстрированы как в мобильном поиске, так и в РСЯ. Итак, каковы же требования к запуску рекламы мобильных приложений и каков алгоритм настройки данного вида рекламы?
Для чего необходимо повышение количества скачиваний
Среди плюсов продвижения приложений в поисковых системах следует выделить следующие:
- Во-первых, формируется более качественная аудитория. Ведь обычно на вашу веб-страницу могут зайти по неосторожности, в то время как приложение обычно устанавливается целенаправленно, и аудитория приложений проявляет больший интерес к этому продукту.
- Во-вторых, возможности для проведения аналитической работы значительно расширяются. Ведь пользователь приложения обычно должен дать согласие на доступ к его данным, и их можно использовать не только для аналитики, но и для ретаргетинга.
- В-третьих, процедура покупки становится значительно проще, так как многие пользователи имеют на своих гаджетах банковские приложения. Благодаря этому конверсия также увеличивается.
Каковы требования к рекламе приложений
Для запуска рекламы вы должны иметь:
- Во-первых, приложение, опубликованное на таких сервисах, как Google Play либо App Store;
- Во-вторых, учётная запись в Яндексе, где можно настроить объявления;
- В-третьих, собранная семантика, а также минус-слова;
- В-четвёртых, бюджет, необходимый для запуска.
Каковы особенности сбора семантики? Мы демонстрируем объявления исключительно мобильным пользователям, и поэтому подбор слов в WordStat делается так:
- На Вордстате вбиваем маску;
- Щёлкаем по «Подобрать»;
- Выбираем или «Мобильные», или «Только телефоны», или же «Только планшеты».
Перед вами окажутся запросы, сделанные за месяц. Статистика учитывает пользователей как iOS, так и Android.
Работа с семантикой требует множества усилий, и, чтобы она была проще, требуется использовать следующие инструменты:
- «Парсер WordStat» – даёт возможность добиться беспроблемной выгрузки;
- «Нормализация запросов» – позволяет группировать слова по вашим объявлениям;
- «Сбор фраз ассоциаций» – позволяет увидеть фразы, которые нередко вводятся и ищутся вместе с тем или иным запросом;
- «Нормализатор слов» – даёт возможность чистить семантическое ядро.
Как настраивать рекламу вашего приложения
Первый шаг – настройка отображаемых элементов, а также трекинговой ссылки.
Заходим в рекламный кабинет, щёлкаем по «Добавить компанию», нажимаем на «Рекламу мобильных приложений».
Вставьте ссылку на своё приложение. Сделав это, вы увидите его название, а также основную информацию о данном приложении. Выберите элементы, которые хотите отобразить.
Далее – добавьте снизу трекинговую ссылку: она содержит в себе метку, передающую данные о скачивании приложения непосредственно в систему статистики. Благодаря этому вы сможете анализировать совершённые пользователями действия, а также их конверсии.
Среди трекинговых систем, с которыми взаимодействует Яндекс.Директ – AppMetrica, AppsFlyer, MyTracker.
Второй шаг – настройка места, времени показа, а также стратегии
В первую очередь, отметьте подходящее место показа. Чтобы сделать это, поразмыслите, где именно на ваше объявление смогут натолкнуться пользователи. Среди возможных вариантов – все доступные площадки.
Затем необходимо выбрать стратегию. Следует отметить, что:
- Вы можете оптимизировать конверсии. Для этого вы должны иметь трекинговую ссылку, а передача событий должна быть включена в том случае, если их названия соответствуют целям в Яндекс.Директе. Ещё до того, как вы будете запускать рекламу, обязательно удостоверьтесь в корректности настройки данных целей. Среди подобных целей следует отметить «Завершена регистрация», «Поиск выполнен», а также ряд других.
Вы также можете использовать стратегию оптимизации кликов. Она пригодится, когда вам необходимо сделать стоимость перехода по вашей рекламе более низкой. При этом выберите подходящее ограничение.
Следующая возможная стратегия – управление ставками. Данное управление – ручное, оно необходимо для проверки, а также корректировки статистики. При этом вы можете определить, сколько тратить на поиск либо в сетях, и установить средний расход за
После этого переходим к расписанию показов.
Третий шаг – корректировки ставок, устройств, а также минус-слов
Сначала откройте «Дополнительные настройки». После этого установите коэффициенты показов – они могут быть как повышающими, так и понижающими. Корректируются ставки для той или иной аудитории: допустим, если каким-либо приложением обычно пользуются люди определённого возраста, вы можете сделать для них ставки более высокими: так данной аудитории будет проще увидеть ваше объявление.
Что касается минус-фраз, то здесь необходимо загрузить слова, которые вы собрали.
После этого вам нужно будет указать именно тот тип устройства, на котором будет работать приложение. Если оно предназначено исключительно для планшетов, то вы не можете выбрать «Все», ведь так некоторые показы пойдут на не нужную вам аудиторию.
Далее укажите те площадки, на которых показов ваших объявлений не будет. Чаще всего здесь выбираются сайты, аудитория которых вовсе не заинтересована в просмотре вашего объявления. Например, сайты знакомств, площадки с каталогами рефератов, ряд соцсетей. Тем не менее тем, чьё приложение является профильным, есть смысл пересмотреть данный список.
Четвёртый шаг – настройка таргетинга
Щёлкните по «Продолжить» и перейдите на страницу, где вы можете настроить таргетинг для любой из групп объявлений. Определяются эти группы по ключевым словам, а также интересам аудитории. Ключевики скопируйте из своего файла с семантическим ядром, а интересы – выберите из соответствующего списка. При наличии у компании сайта, где установлены счётчики её статистики, интересы аудитории будут отображаться в Яндекс.Метрике.
Что касается операционной системы, то многие приложения поддерживают лишь определённые ОС, так что обязательно укажите минимальную версию, которая вам подходит.
Пятый шаг – создание текстов, а также креативов
Опять щёлкните по «Продолжить», и затем переходите к данному этапу.
Среди доступных форматов объявлений – следующие:
- Во-первых, текстово-графическое. Здесь можно размещать изображение либо видео, а также текст.
- Во-вторых, графическое. Тут доступно исключительно изображение, которое делается посредством конструктора.
- В-третьих, видео. Загрузите его или, опять-таки, создайте с помощью конструктора.
Что касается текстовых объявлений, то они должны включать в себя ключевые слова и конкретные преимущества для различных пользователей. В любой группе размещается до 50-ти объявлений – самые релевантные при этом выбираются системой.
Тем, кто активно занимается контекстной, а также таргетированной рекламой, и хочет максимально оптимизировать работу с данными видами рекламы, рекомендуется сервис Click.ru. Вы будете пользоваться одним кабинетом для настроек, а также иметь доступ к удобному интерфейсу. Кроме того, если вы воспользуетесь партнёрской программой, то станете обладателем дополнительного дохода.