Руководителю отдела важно отслеживать рабочие процессы в команде, он должен знать, какой объем задач выполняет каждый сотрудник и сколько времени у него на них уходит. К счастью, сейчас много программных обеспечений, которые способны облегчить вашу работу. Сегодня мы вам о них расскажем.
1️⃣ Trello — это облачная программа для управления проектами небольших групп. Пользователь может самостоятельно создать доску в Trello или присоединиться к ней по ссылке или приглашению. Далее ему предоставляется возможность создавать карточки с задачами, назначать сроки выполнения и ответственного. Задачи можно перемещать из списка в список в зависимости от стадии готовности.
2️⃣ Wrike предлагает множество функций корпоративного уровня для больших проектов. Доступна система приоритетов, а еще можно создавать подзадачи и включать разные режимы просмотра задач (список, доски и т. д.). В Wrike есть встроенный тайм-трекер, отчёты, режим календаря.
3️⃣Asana позволяет разбивать задачи на уровни, ранжировать их по степени приоритетности. Подходит как для небольших, так и для крупных проектов.
4️⃣ WEEEK — это система управления проектами и задачами, в основе которой лежит принцип недельного планирования. Доступен режим календаря. Задачи со всех проектов можно просматривать в одном месте. Программа позволяет работать над крупными проектами, благодаря продуманной структуре (воркспейсы → проекты → доски). Можно расставить системы приоритетов и разбить задачки на уровни. Организация рабочего времени сотрудников — это, конечно, важно. Но если у вас есть сотрудники, которые работают напрямую с клиентами, будь то колл-центр или отдел продаж, стоит уделить внимание их подготовке. Ведь именно от этих людей зависит объем продаж компании.
А прокачать навыки общения с клиентами можно благодаря голосовому тренажеру Sky Trainer, работающему на базе искусственного интеллекта.