«Я отправил тебе письмо на почту 2 часа назад, а ответа до сих пор нет!»
«Сегодня утром я писала тебе в мессенджер. Ты что, еще не видел?»
От таких претензий коллег у всех сразу растет уровень стресса. А ведь сейчас осень. Нужно как можно больше позитивных и светлых эмоций, поднимающих настроение и настрой на работу!
Когда вы работаете в программных продуктах 1С, всегда ли удается читать сообщения от коллег в мессенджерах?
1С-Рарус нашел выход из этой ситуации.
Хотите узнать? Тогда самое время подписаться на наш канал.
Сегодня мы расскажем вам об одной полезной функции – системах взаимодействия в программных продуктах 1С.
Система взаимодействия – специальный механизм, позволяющий пользователям одной информационной базы систем «1С:Предприятие» общаться друг с другом с помощью различных средств коммуникации.
Пользователи могут:
- Отправлять текстовыми сообщениями
- Устраивать аудиоконференции
- Устраивать видеоконференции
- Обмениваться файлами
- Делать автоматические рассылки, информирующие пользователей о событиях компании
Начиная с версии 8.3.16 пользователи также могут демонстрировать другим участникам конференций экран своего компьютера.
Где можно использовать сервис взаимодействия?
Сервис доступен в клиент-серверном режиме использования информационной базы. Для взаимодействия пользователю нужен отдельный программный продукт — 1С:Сервер взаимодействия. Он может базироваться в Интернете или в локальной сети предприятия.
Обратите внимание: Система Взаимодействия доступна также в мобильном клиенте «1С:Предприятия 8».
Читайте также нашу статью о том, как выполнить интеграцию баз 1С с Telegram
Как устроены чаты?
- Отдельные чаты
В программе реализована возможность создания сайтов, где пользователи могут общаться на разные темы.
- Чаты, встроенные в формы данных
Переписка между пользователями происходит прямо в формах: накладных, отчетах и т.д.
Что можно делать в чатах?
- Начиная с версии 8.3.20 поддерживается история сообщений. Возможен отбор по дате, пользователю или поиск по сообщению.
- Обмениваться изображениями, файлами
- Устанавливать статус пользователя: «доступен», «не в сети», «не беспокоить»
- Использовать эмоджи
- Редактировать и удалять сообщения
- Подключить push-уведомления
Как устроены аудио и видеоконференции?
При наличии микрофона и (или) веб-камеры, пользователи могут общаться друг с другом с помощью аудио-звонков и видеоконференций.
Если одному из пользователей надо продемонстрировать другим экран своего компьютера, то достаточно просто нажать кнопку «Начать показ экрана»
Что нужно сделать, чтобы подключить такую систему?
Расскажем об этом в следующем выпуске.
Мы уверены, что от наличия системы взаимодействия коммуникация с вашими коллегами станет только проще и веселее!
Подписывайтесь скорее на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью.
Ставьте нам лайк за хорошее настроение
Ваш 1С-Рарус