Найти в Дзене
1С-Рарус

Настраиваем общение с коллегами прямо в информационной базе 1С

Оглавление
rarus.ru
rarus.ru

«Я отправил тебе письмо на почту 2 часа назад, а ответа до сих пор нет!»

«Сегодня утром я писала тебе в мессенджер. Ты что, еще не видел?»

От таких претензий коллег у всех сразу растет уровень стресса. А ведь сейчас осень. Нужно как можно больше позитивных и светлых эмоций, поднимающих настроение и настрой на работу!

Когда вы работаете в программных продуктах 1С, всегда ли удается читать сообщения от коллег в мессенджерах?

1С-Рарус нашел выход из этой ситуации.

Хотите узнать? Тогда самое время подписаться на наш канал.

Сегодня мы расскажем вам об одной полезной функции – системах взаимодействия в программных продуктах 1С.

Система взаимодействия – специальный механизм, позволяющий пользователям одной информационной базы систем «1С:Предприятие» общаться друг с другом с помощью различных средств коммуникации.

Пользователи могут:

  • Отправлять текстовыми сообщениями
  • Устраивать аудиоконференции
  • Устраивать видеоконференции
  • Обмениваться файлами
  • Делать автоматические рассылки, информирующие пользователей о событиях компании
Начиная с версии 8.3.16 пользователи также могут демонстрировать другим участникам конференций экран своего компьютера.

Где можно использовать сервис взаимодействия?

Сервис доступен в клиент-серверном режиме использования информационной базы. Для взаимодействия пользователю нужен отдельный программный продукт — 1С:Сервер взаимодействия. Он может базироваться в Интернете или в локальной сети предприятия.

Обратите внимание: Система Взаимодействия доступна также в мобильном клиенте «1С:Предприятия 8».

Читайте также нашу статью о том, как выполнить интеграцию баз 1С с Telegram

Как устроены чаты?

  • Отдельные чаты

В программе реализована возможность создания сайтов, где пользователи могут общаться на разные темы.

  • Чаты, встроенные в формы данных

Переписка между пользователями происходит прямо в формах: накладных, отчетах и т.д.

Что можно делать в чатах?

  • Начиная с версии 8.3.20 поддерживается история сообщений. Возможен отбор по дате, пользователю или поиск по сообщению.
  • Обмениваться изображениями, файлами
  • Устанавливать статус пользователя: «доступен», «не в сети», «не беспокоить»
  • Использовать эмоджи
  • Редактировать и удалять сообщения
  • Подключить push-уведомления

Как устроены аудио и видеоконференции?

При наличии микрофона и (или) веб-камеры, пользователи могут общаться друг с другом с помощью аудио-звонков и видеоконференций.

Если одному из пользователей надо продемонстрировать другим экран своего компьютера, то достаточно просто нажать кнопку «Начать показ экрана»

Что нужно сделать, чтобы подключить такую систему?

Расскажем об этом в следующем выпуске.

Мы уверены, что от наличия системы взаимодействия коммуникация с вашими коллегами станет только проще и веселее!

Подписывайтесь скорее на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью.

Ставьте нам лайк за хорошее настроение

Ваш 1С-Рарус