Аутсорсинг персонала в российском ритейле прочно закрепил свои позиции. Услуга стала популярной и востребованной, так как ритейлеры постоянно испытывают кадровый голод. Самая востребованная на рынке аутсорсинга категория «синие воротнички»: кассиры, работники торгового зала и склада. Для ритейлеров это одни из самых проблемных сотрудников, так как финансовые и управленческие затраты на поиск, подбор, адаптацию и обучение обременительны и неэффективны из-за дефицита кадров на рынке и высокой текучести. Но у услуги аутсорсинга есть и слабые места. И кроются они в процессах Если взглянуть на базовый процесс формирования заявки в аутсорсинг, то он вы глядит следующим образом: Директор магазина, опираясь на свою экспертизу, понимает, что ему необходим дополнительный персонал. Он начинает связываться по почте или телефону с менеджером аутсорс-агентства, с которым сотрудничает его компания. Директор транслирует свою потребность в персонале и ожидает, когда ему предоставят персонал на те должн