Найти тему
60,1K подписчиков

Много-много ярких картинок - и с каждой связана история. Мои вышивки

2,8K прочитали

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут:

И под тем текстом получила вот такой комментарий:

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!

Подумала: а почему бы и да?!

Правда, с тех пор, как я вышивала-вышивала, прошло много лет. И за это время я успела убить свой фотоархив... Многие фото пришлось искать у себя же на страницах разнообразных ресурсов. Но таки экспонаты для "виртуальной выставки" нашлись!

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-2

Исторически сложилось так: я больше рассказываю о том, как вышивать, чем вышиваю сама. Конечно, я готовлюсь к этим урокам, но всё-таки разница большая: вышить картину 50 на 70 или сделать образец, чтобы понять в принципе, как это вышить. :)

Одно требует усидчивости и трудолюбия, другое - таланта, фантазии, вкуса, знания процесса и методики преподавания. И это я ещё скромничаю! :):):)

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-3

Дальше фото будут в хронологическом порядке. Вот снимок 2013 года - я и сумка с венком и поводком. Поводок внутри, на него ключи цепляются. Очень удобно, при любом раскладе их вытащишь быстро. Ну и вышивка ничего так. За моей спиной - Волга, это наша набережная. Славная вышла фотосессия!.. Листайте.

Хотя вообще-то начать стоило вот с этих фото. Вышивала пионы и шила сумку в 2012-м, тоже к съёмкам, тогда ещё "Тютельки". Горжусь тут многим: во-первых, сумка вышла яркая, очень летняя. Во-вторых, тут интересные ручки - с "окошком". А в-третьих, с тех уроков пошла гулять по рукодельницам "пиономания". :)

Многие тогда обзавелись похожими аксессуарами. И моя сумочка ещё живая, хоть и пожилая уже, конечно. :) Кстати, фото сделано в прошлом году, сумке уже восемь лет. То есть с лентами ничего не случается даже при активной эксплуатации.

"Вьюнки" на фото ниже - по мастер-классу несравненной Инны Бёрд - я писала о её работах здесь:

Картину эту вышила уже после съёмок. Принт купила как раз с вьюнками, очень уж понравилось их изображать. Обратите внимание на оформление: 2013 год, вышивка лентами ещё мало распространена, один из лучших багетчиков в Самаре никогда не имел дела с объёмными работами.

Тогда мне покоя не давало, что здесь не так. Теперь, с опытом, я точно знаю: ленты требуют не только объёмной рамы, но и обязательно паспарту, чтобы был воздух, чтобы работа выглядела воздушной, лёгкой, а не внутри "г р о б и к а". Если это читают начинающие, самое время учитывать мои ошибки. :)

"Чаепитие в саду". Трудоёмкая, одна из любимых. Тоже вышита в 2013-м. Подарила её несколько лет назад и больше не вижу, но помню, как трудилась над ней, как "стеклила" окошки и фонарь над дверью, как превращала чашку в фарфоровую, как подбирала нитки для того чтобы вышитые гладью мыши получились максимально реалистичными, как ставила травинку "на ребро", чтобы бабочке было удобнее сидеть. :)

Фото в оформленном виде нет. А жаль, потому что я тогда заплатила 100500 мильёнов за музейное антибликовое стекло. Его главное достоинство в том, что оно абсолютно прозрачно. Главный же недостаток в том, что это стекло вообще нельзя трогать пальцами: отпечатки стереть крайне сложно. Для себя сделала вывод, что овчинка выделки не стоит.

На фото некоторые детали выглядят грубовато. Это из-за того, что большое увеличение. Мыши вышиты мулине в одну нить, которые на снимке смотрятся чуть ли не ирисом. :)

Ромашки-быстряшки. :) На эту вышивку ушло два часа времени - плюс ещё полчаса, чтобы краска на маковых "причёсках" точно высохла. Если бы не обилие "фрузелков" в серединках, то справилась бы минут за 40. Люблю ленты! Быстро вышила, быстро оформила, к вечеру подарок готов. :)

Моя, моя работа. Был грех, изменяла своей фамилии, но это быстро кончилось. :)

Эти пионы вышивала специально для книги. Мне в этой работе нравится лён в основе и оформление. Всё. :) Из-за тучи пчёл назвала её "На пасеке". Висит в углу у мамы. Спасибо, мама, что приютила! Тоже 2013-й.

2013-й.
2013-й.

"Кот в подарок". Странноватое название, но уж какое есть. :) Я сразу знала, что эта картина будет висеть на чужой даче над круглым столом, где собирается большая семья с детьми.

Это был полигон для испытания разных уловок. Ваза глиняная, то есть из замши. Цветы на стебельках, но сделаны по-разному. Объёмные белые соцветия, кот шерстяной опять же. :)

Сейчас я бы иначе решила объём кота. Не только стрижкой, но и контуром из чёрной нити. Было бы лучше.

Кстати, вышивальщицы, а вы любите свои работы? :) Я вот далеко не все...

"Подсолнухи". Вообще-то надо было назвать "Карликовые подсолнухи сорта "Подсолнух карликовый". :) А потому что шмель вышел здор-р-ровый такой! Это одна из немногих моих картин, которые мне нравятся.

К тому же они выручили меня в трудный момент. Сгорел ноутбук... и нашёлся покупатель на три работы: "Вьюнки", эти подсолнухи и маки с наперстянкой, фото будет ниже. И таки да, выручки хватило на новый компьютер! :)

Вот опять наглядное пособие "Как не надо снимать работу". Забыла сфотографировать, когда вышивка была натянута, решила снять без натяжки - и вот результат. Не надо так!

Моя любимая Хильда Дуэйна Брайерса. Я называю этот сюжет "А не принц ли ты?!" Это единственная моя картина, которую я оставила себе. Мне нравится и девушка, и вышивка, и оформление. Кстати, меня кто-то просил показать новые обои. Листайте, они тут есть на фото с багетом. :)

Для меня этот портрет - источник оптимизма. Если кому было интересно, почему я весёлый такой, вот и ответ. Скисну, гляну на Хильду с жабой - и сразу жизнь налаживается! :)

А вот и те самые "Маки с наперстянкой". Можно сказать, что здесь соавторство: на этом самом принте Юлия Чащихина на съёмках "Тютельки" показывала, как "стеклить" вазу и делать нижнее трапунто. :) Потом принт перепал мне, я выкрасила километры белой ленты в жёлто-зелёный цвет для молочая, ну и вышила всё остальное.

Здесь мне очень нравится оформление. Несмотря на то, что я не люблю золото, тут оно к месту. Здесь к месту даже металлическая окантовка паспарту, забыла напрочь, как называется. Радостная работа получилась! Она тоже мне нравится. Тут ничего не хочется распороть-перешить. :)

Эту картину я называю крайне непочтительно: "Букет в ведре". :) Повторять бы точно не стала. Хотя тюльпаны и нарциссы нравятся.

При оформлении с мастером-багетчиком решили, что паспарту не нужно. Нужно!!! Оно не только добавляет воздуха, но и закрывает скобки, которые могут проступить сквозь ткань!

Ещё одна Хильда. Её сразу делала родной подруге в подарок. Жаль, на фото плохо видно, что мыльные пузыри практически настоящие! Блестят и переливаются. Все ленты для этого проекта красила сама. Нравится!

Самая долгая работа. Очень тяжело шла. Бросала её, вновь принималась... Пока она была в процессе, поменялась вся моя жизнь, и так хорошо стало! Поэтому я назвала её "Умиротворение".

Замечательная мастерица из Питера Ольга Смирнова дала мне великолепный совет: проработать горы и гладь воды тонкой мононитью. Она прозрачная, как леска, но блеск и мерцание даёт.

Тут я бы поработала кистью и красками... Ну и вышила бы многое по-другому. Эх, не все свои работы я люблю... :)

А это - маленькая тренировочная вышивка, та самая репетиция к съёмке. Я так веселилась, когда придумывала, как понатуральнее изобразить кузнечика, так мне понравился результат, я была в таком воодушевлении...

А перед самой съёмкой мне принесли нехорошую весть. До сих пор жалко, что объяснение процесса вышло скомканным. Простите меня!

Долго кузнечик лежал просто так, а потом я превратила его в игольницу.

Ниже - галерея, листайте.

Одно время монограммы были очень модными. Я сделала несколько, вот эта - любимая. 2016-й был урожайным на пасхальные яйца, красивые получились. Сумка "Весенний букет" сшита в 2015-м, а совсем недавно реанимирована, сейчас с ней хожу. Дальше - магическая игольница. Обратите внимание на шармики: сердечко про любовь, сова про мудрость, парусник про романтику. Ну и денеХ мешок! :) Мне нравится сочетание грубой мешковины и нежных лент. С чертополохом - ещё одна маленькая игольница, тоже образец для съёмок. И ещё одна игольничка на диске из мешковины. Подарила её своему любимому художнику-батичисту Ирине Симоновой, она мне уже который палантин расписывает.

Ах, сколько лет я мечтаю о часах... Начала вот эти в 2014-м. Я тогда лежала в больнице, решила скрасить досуг себе и товаркам по палате, учила их вышивать лентами. Здесь есть цветки, вышитые разными людьми. Один - даже 10-летним мальчиком, его оставили со мной, пока родители отлучились. :)

Когда венок был готов, я поняла, что он не для моего дома. Слишком много ассоциаций, и не все они радужные. Добавила в венок стрекоз с подвижными хвостами, божьих коровок... и продала. :)

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-19

Эти очечники были сделаны в период острого увлечения фермуарами. Тоже во время подготовки к съёмкам. Иван-чай - очень интересное растение. А медузы приплыли мне в голову, когда делала брошь. Интересно устроена творческая мастерская... :)

Рюкзачок для девушки. Весёленький! :)

Тут мне нравится вышивка.

Вот этот карасик к вышивке отношения не имеет, хотя ленты я использовала - с проволочным краем. Это подарок для хорошего человека, рыбака. Думала, будет брелок для ключей, но карасик живёт у них дома: жалко трепать! :):):) (И я согласна!)

А вот это не просто картина "Розовое детство". Я выполнила работу для фирмы "Фортунелла", которая сделала по ней коллабор, то есть полнейший набор для вышивки: подробное описание процесса с фотографиями, все-все материалы и инструменты. Даже щётка-пуходёрка там есть, чтобы свалять шерстяные нитки на стволе дерева!

И этих "Модниц" тоже можно повторить при помощи коллабора от "Фортунеллы".

Вот эти две картины, пожалуй, самые сложные из того, что я делала. Основная трудность была в том, что надо было запечатлеть каждый момент работы. То-олько улетишь в мир фантазий, как в голове стоп-кран: а фотографию? А как это повторять будут? А урок?!

Сейчас я, можно сказать, совсем не вышиваю. Картин уж точно давно не делала. Честно говоря, я надеялась на несостоявшуюся поездку в Питер как на волшебный пендель, но не сложилось.

А вот работа у меня лучшая в мире: придумать, как вышить - или сшить - что-то, а потом научить этому. Ну разве это не прекрасно?!

Вот мыши - девочка

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-25

и мальчик. Это новогодние шары. Точнее, полушары - некоторые образы лучше смотрятся на плоскости.

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-26

Это чертополох в двух вариантах. Размер серёжек - 1 см на 3 см! Лента шириной 2 и 4 мм.

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-27

А для души я очень полюбила миниатюру. Во-первых, интересно. Во-вторых, ответственно: ошибки некуда спрятать. А в-третьих, просто красиво! :)

Недавно я рассказала о выставке замечательной мастерицы Татьяны Жегиной и показала её работы - вот тут: И под тем текстом получила вот такой комментарий: Подумала: а почему бы и да?!-28

Ф-фух... Показала, конечно, не всё. Эту публикацию готовила три дня, и то еле сил хватило. Хотела было разбить частей на пять, но потом передумала устраивать "пытку апельсинами". :)

Если кто захочет насладиться созерцанием ещё большего количества разных мелочей, заходите сюда. Правда, сама я там почти не бываю, но фотографии посмотреть можно.

И напоминаю:

1. проверьте подписку - может слететь;

2. процитируйте - люди должны смотреть на красоту! :);

3. поставьте лайк - ну это просто мне приятно;

4. и (намекаю) пожалуйста, тыкните во все-все картиночки, они все-все разворачиваются. Это станет мне наградой за работу.

Ваша Татьяна Уланова.