Многие модные тенденции пришли из стран Азии - начиная с одежды и заканчивая вирусными лайфхаками из тиктока. А азиатские инфлюенсеры стремительно захватывают Инстаграм. Они снимаются в лучших сериалах на Netflix, возглавляют модные издания и все чаще появляются на обложках модных журналов и подиумах.
Хо Ен Чон
https://www.instagram.com/hoooooyeony/?hl=ru
В «Игре в кальмара», который побил все рекорды по просмотрам на Netflix, снялась модель из Южной Кореи Хо Ен Чон. На ее профиль в Инстаграм всего за неделю подписалось больше 9 миллионов человек. За плечами Хо Ен Чон показы Chanel, Jacquemus и Fendi и участие в шоу «Топ-модель по-корейски». Однозначно, роль в сериале стала прекрасным дополнением к ее портфолио.
Лиса Манобан
https://www.instagram.com/lalalalisa_m/
Лалиса Монобан, солистка герлз-бенда Blackpink, часто появляется в Vogue, Dazed, Elle, Harper's Bazaar и сотрудничает с Celine и Bvlgari. Популярность Лисы настолько велика, что после ее фотографии с сумкой Celine Triomphe продажи этой модели выросли более, чем на 50%.
Цунайна Лимбо
https://www.instagram.com/tsunaina/?hl=ru
Цунайна родилась в Гонконге, но сейчас живет в Лондоне. Она пишет музыку и участвует в съемках и показах. Ее часто называют «инопланетянкой» за неординарную внешность. Ее фотографии часто можно встретить в Инстаграме и Пинтересте, так как ее внешностью вдохновляются миллионы людей. Сегодня Лимбо снимается для Vogue и Harper’s Bazaar, сотрудничает с Christian Dior и Iris Van Herpen. Также девушка увлечена музыкой и хочет развиваться в этом направлении дальше.
Маргарет Жанг
https://www.instagram.com/margaretzhang/
Маргарет Жанг является главным редактором китайского Vogue. Когда-то сама Анна Винтур сказала о Маргарет: «Она приведет Vogue China в будущее». Жанг активно развивает журнал и не упускает ни одной модной тенденции. На обложках Vogue China появляются такие европейские звезды, как Тимоти Шаламе и Натали Портман, а на страницах журнала публикуются съемки с китайскими моделями.