Найти в Дзене
Игорь (не) тонет

Короткие впечатления от открытой беты Halo Infinite

На прошедших выходных, с 1 по 3 октябре, вечером по Москве проходили мультиплеерные баталии в открытой бете Halo Infinite. Мне уже долгое время приходили ключи для закрытых тестирований, но я всё откладывал, не хотел заходить раньше релиза. Но, когда объявили, что в этот раз будет режим "12 на 12", устоять не смог. И может быть зря.

Я не большой поклонник мультиплеера Halo. Время от времени заходил в Halo 5 побегать с переменным успехом, так что я не кор-аудитория, но в целом, вполне заинтересован в игре. И, к сожалению, мультиплеерные матчи меня совершенно не зацепили. Ужасающе долгий ТТК тут виноват далеко не в первую очередь, к нему я привык ещё по прошлым частям. Новичкам будет сложнова-то влиться в игру. С одной стороны их долго не смогут убить, с другой и они тоже из-за пресловутого ТТК. Благо есть режим без щитов.

Но сами карты, сам геймплей поменялись приблизительно никак. Единственное нововведение – крюк-кошка. Интересно, вводит небольшое разнообразие, но при этом из игры убрали стрейв в стороны, и зависания в воздухе при прицеливании. Добавили одно, но убрали вполне неплохие механики из предыдущей части.

-2

Но большим разочарованием для меня стали абсолютно пустые декоративные карты. В бете прямо сейчас доступны 4 для тренировки с ботами, но из них проработана только одна – Базар. Там много интересных уголков, где видно, что раньше кипела жизнь, по центральной площади ещё бегает какая-то живность, стоят прилавки. На остальных лишь однообразные стены и скучные лабиринты. Никаких вывесок, никакой жизни, только безвкусные арены.

-3

Много проблем с технической стороны. Игра несколько раз зависала сама, намертво вис Xbox и проходилось его жестко выключать, проблемы с освещением, частые мигания. Но подобное можно объяснить бета версией игры, и на релизе, может быть, всё будет лучше.

-4

Да. Релиз. Релиз должен состояться 8 декабря. Но уже почти год нет никаких демонстраций сюжетной кампании, кроме той, что вызвала перенос всей игры. И это настораживает. Не так давно вообще появлялись слухи, что кампанию переделывают чуть ли не с нуля. Может даже её выпустят отдельно, позже мультиплеера. И лично меня такой вариант бы устроил. Я не хочу получать обрубленную недоделанную сюжетку. В Halo очень интересная вселенная и не хочется, чтобы она вышла неудачной в новой части.

Подытоживая, скажу, что бета мультиплеера совсем не впечатлила. С точки зрения графики, выглядит всё бомбически, текстуры отличного качества, детализация иногда просто сумасшедшая, но на кой чёрт она такая нужна, если на уровнях: а) практически ничего нет (и кто будет рассматривать все эти узоры штукатурки в пылу сражения); б) всем плевать на высокую детализацию во время динамичного экшена в мультиплеере. Вот в кампании это было бы важно, а так – не впечатляет. Так что графически Halo Infinite далеко ушла от предшественницы, но геймплейно – нет. И если вам раньше не заходил мультиплеер, вряд ли зайдёт в этот раз. Правда, попробовать вы сможете в любом случае, ведь он будет бесплатный и на ПК, и на Xbox.

#halo #halo infinite #xbox #microsoft #open beta #xbox insider