Если пропустили предыдущие статьи: Часть 1 \ Часть 2 \ Часть 3
Подготовка автоворонки требует немало времени, однако результат стоит потраченных усилий. Ознакомьтесь с основными рекомендациями, которые помогут разработать эффективный инструмент для привлечения клиентов и повышения продаж.
Используйте омниканальные автоворонки продаж
Они предоставляют больше точек касания, которые помогут взращивать лиды, выстраивать доверительные взаимоотношения, повышать уровень удержания и лояльность.
Тщательно выбирайте каналы коммуникации
При выборе инструментов полагайтесь на предпочтения и интересы целевой аудитории, однако помните и об условиях использования. Например у мессенджеров WhatsApp и Facebook есть 24-часовое окно, в рамках которого вы можете коммуницировать с подписчиками бесплатно. В Telegram и ВКонтакте таких ограничений нет. Учитывайте такие нюансы при построении своей автоворонки продаж.
Отслеживайте результативность воронки и регулярно повышайте ее эффективность
Анализируйте действия пользователей на каждом этапе и уровень конверсии, выявляйте трудности, с которыми сталкиваются клиенты и устраняйте их.
Сегментируйте пользователей
Далеко не все клиенты будут строго следовать сценарию. Поэтому продумайте заранее, как отделить покупателей от лидов, чтобы они не получали повторные предложения о покупке.
Используйте CRM-систему
Она позволяет отслеживать количество клиентов на каждом этапе, контролировать ход сделок с покупателями, собирать базу контактов и запускать маркетинговые кампании. CRM-система упрощает взаимодействие с целевой аудиторией и управление воронкой продаж.
Продумывайте коммуникацию с клиентами после продажи
Выстраивайте длительные взаимоотношения, укрепляйте доверие, создавайте программы лояльности для клиентов, продумывайте тропу возврата и увеличивайте повторные продажи. Чем прочнее эмоциональная связь клиента с компанией, тем активнее он будет с ней взаимодействовать и рекомендовать знакомым.
Главное, не торопитесь
Построить сложную многоуровневую воронку без опыта работы с ней практически невозможно. Поэтому, начните с более простой модели и постепенно ее усложняйте. Такой подход поможет лучше разобраться в работе этого инструмента, избежать путаницы, научиться правильно сегментировать целевую аудиторию и комбинировать каналы коммуникации.
Шаг за шагом у вас получится создать идеальную автоворонку продаж для своей онлайн-школы.
Развивайте онлайн-школу вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!
#маркетинг #обучение #сервисы #онлайн школа #онлайн курсы #онлайн обучение