Найти в Дзене

Рекомендации по построению автоворонки продаж

Если пропустили предыдущие статьи: Часть 1 \ Часть 2 \ Часть 3

Подготовка автоворонки требует немало времени, однако результат стоит потраченных усилий. Ознакомьтесь с основными рекомендациями, которые помогут разработать эффективный инструмент для привлечения клиентов и повышения продаж.

Используйте омниканальные автоворонки продаж

Они предоставляют больше точек касания, которые помогут взращивать лиды, выстраивать доверительные взаимоотношения, повышать уровень удержания и лояльность.

Тщательно выбирайте каналы коммуникации

При выборе инструментов полагайтесь на предпочтения и интересы целевой аудитории, однако помните и об условиях использования. Например у мессенджеров WhatsApp и Facebook есть 24-часовое окно, в рамках которого вы можете коммуницировать с подписчиками бесплатно. В Telegram и ВКонтакте таких ограничений нет. Учитывайте такие нюансы при построении своей автоворонки продаж.

Отслеживайте результативность воронки и регулярно повышайте ее эффективность

Анализируйте действия пользователей на каждом этапе и уровень конверсии, выявляйте трудности, с которыми сталкиваются клиенты и устраняйте их.

Сегментируйте пользователей

Далеко не все клиенты будут строго следовать сценарию. Поэтому продумайте заранее, как отделить покупателей от лидов, чтобы они не получали повторные предложения о покупке.

Используйте CRM-систему

Она позволяет отслеживать количество клиентов на каждом этапе, контролировать ход сделок с покупателями, собирать базу контактов и запускать маркетинговые кампании. CRM-система упрощает взаимодействие с целевой аудиторией и управление воронкой продаж.

Продумывайте коммуникацию с клиентами после продажи

Выстраивайте длительные взаимоотношения, укрепляйте доверие, создавайте программы лояльности для клиентов, продумывайте тропу возврата и увеличивайте повторные продажи. Чем прочнее эмоциональная связь клиента с компанией, тем активнее он будет с ней взаимодействовать и рекомендовать знакомым.

Главное, не торопитесь

Построить сложную многоуровневую воронку без опыта работы с ней практически невозможно. Поэтому, начните с более простой модели и постепенно ее усложняйте. Такой подход поможет лучше разобраться в работе этого инструмента, избежать путаницы, научиться правильно сегментировать целевую аудиторию и комбинировать каналы коммуникации.

Шаг за шагом у вас получится создать идеальную автоворонку продаж для своей онлайн-школы.

Развивайте онлайн-школу вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!

#маркетинг #обучение #сервисы #онлайн школа #онлайн курсы #онлайн обучение