это вторая часть, первую ищем здесь -https://zen.yandex.ru/media/id/61294f3d2cf0f23d2343f6d3/brooklyn-bounce-o-progressivnoi-atake-gotovnosti-otpliasyvat-i-istinnom-basse-61411a8b3ca08b14bb1c91dd
6 ноября 2000 года выходит новый сингл дуэта "Bass,Beats and Melody".
Впервые услышав эту композицию, можно подумать, что это какой-то новый проект, не связанный с теми вещами из конца 90х. Первое что бросалось в уши это абсолютно новый эмси, низкий и четкий баритон сменил дерзкий и притюненный речитатив. Второе - звучание. Это скорее была не цельная композиция, а коллаж из различных звуковых эффектов и выкрученного до предела басса. Даже название проекта теперь было не brooklyn bounce, а просто BB. Ребят можно понять, времена менялись и начало 21го века ознаменовалось резким подъемом энерджи транс музыки и Euro Trance. Такие проекты как Megara and DJ Lee, DJ Shog и Jan Wayne правили балом. Парни всегда старались подхватить тренд и вуаля, получился новый проект с абсолютно другим звучанием, эмси и танцовщицами. Изменился и подход к изданию материала. Теперь ставки ставились на альбомы, не на синглы, поэтому у проекта за вторую часть существования проекта вышло всего 8 синглов и 3 диска.
Что примечательно, в облике Brooklyn Bounce все также оставался Штефан "Билли Баунс", но как показало время, всего лишь для первых двух синглов, потом на его место поместили Рене "Диабло" Беренса, бывшего участника другого не менее легендарного проекта 666. Именно с новым лицом, Маттиас и Деннис продолжили покорение европейских чартов, танцполов и фестивалей. Если посмотреть видео тех лет, то также можно заметить, что продюсеры, которые старались быть в тени всю первую часть проекта, наконец сбросили маски и теперь охотно снимаются в видео к своим синглам.
Естественно, новый звук не мог не оттолкнуть фанатов BB. Но зато проект обрел в несколько раз больших фанатов в новом музыкальном пространстве, в первую очередь, за счет популярности жанра NRG. Кроме того на новом сингле (переработке) "Club Bizarre" проект стал исследовать trance пространства, стало ощущаться, что от progresssive house звучания, за которое мы их так полюбили, не остается и следа.
Сингл "Bring It Back" предварял выход второго диска "BB Nation". Дуэт еще увереннее стал в новом музыкальном движении, озорные hands up партии из Trance, калейдоскоп звуков в одном треке, сменялся с ураганной скоростью, ручки басса выкручены на максимум, много вокала (даже там где он был неуместен) - все это BB нового поколения.
С таким неизменным рецептом - многослойный басс, пассажи из транс музыки, огромное количество голоса на всей поверхности трека, скорее альбомы чем синглы, проект продолжил чествование по хит-парадам Европы и мира.
Естественно, любой жанр, любой поджанр имеет свой взлет и свой спад. Так и произошло с NRG. Уже в середине 00х, технологии стали развиваться с ураганной скоростью, все стали переходить на цифровую аппаратуру, слово гигабайт переставал удивлять, продюсеры могли работать теперь каждый на расстоянии, обмениваться файлами через файлообменники, новое звучание, особенно транс музыки, хоронило все старое.
Последний сингл в качестве дуэта стала композиция "Crazy". Поле этого Маттиас Менк отгородился от проекта и Дэннис остался один. Он продолжил дело жесткого танцевального звучания hard house и dancecore, записав еще один диск, уже для новых жаждущих фанатов, "Sex, Bass and Rock'n'Roll". Затем последовали гастроли с Рене, из которых похоже парни решили больше не возвращаться. Спустя столько лет, BB могут похвастаться компиляцией лучших треков, единичными цифровыми синглами, в основе которых переработки очень старых вещей и множество электро и айдиэм ремиксов.
Что произошло с участниками проекта? Ребята стали развивать свое детище, с которым возились еще в 90х, звукозаписывающей студией Mental Madness Production. Присутствует и длинный список подписанных на этой студии, учитываем и огромное количество времени в продюсерскм кресле, помогая и продвигая новый звук, произросший из старого олдскульного - вот что такое brooklyn bounce сегодня. Здесь кстати можно полюбоваться последним сэтом ребят.
Лично для меня, все же проект Brooklyn Bounce - это конец 90х, когда дуэт исследовал просторы пицикатто и прогрессивного голландского хаус звука, чего стоят их ремиксы того периода. Проект BB же, это что-то из области мутировавшего евро-дэнса, который конечно же следовал тенденциям звучания начала 00-х. Несомненно одно, дуэт смелых парней из Гамбурга стоит того, чтобы их музыка не была забыта и все также находила своего нового слушателя.