Один из приёмов, которые мы применяем в рекламе автошколы (в этой статье не рассматриваем алгоритм настройки, суть статьи - рассказать про технологию, которую вы можете использовать). Возможно, этот пример поможет вашей автошколе или другому бизнесу, который подойдет под описание.
Дано: сеть автошколы, периодически открываются новые филиалы.
Что необходимо: рассказать целевой аудитории об открытии нового филиала автошколы.
Целевая аудитория: люди, живущие в шаговой доступности возле филиала, работаю в этой же геолокации, пол любой, возраст от 18 лет - для получения прав и от 16 - для обучения в автошколе.
В Яндексе есть такой инструмент, как Яндекс.Аудитории (https://audience.yandex.ru/), который позволяет собрать аудиторию по геолокации и показать им рекламу (через РСЯ).
Вы можете обратиться к своим директологам/маркетологам и уточнить, используете ли вы такие технологии или нет. Ниже приведена небольшая инструкция:
Внешний вид сервиса
в общем списке вы можете видеть уже готовые сегменты.
По кнопке Создать сегмент нужно выбрать ГЕОЛОКАЦИЯ
Слева у нас сегмент "Окружность", справа сегмент "Полигон".
Сегмент Окружность.
Позволяет собрать аудиторию в радиусе от 500 метров до 10 километров от указанной точки (смотрите изображение выше).
Сегмент Полигон
Позволяет собрать аудиторию, к примеру, с выбранных домов микрорайона, торговых центров или офисных зданий (смотрите изображение выше).
Мы используем и то и другое, с вот такими настройками: один сегмент собирается с настройкой "Живет" (это аудитория, которая находится в выбранной геолокации с вечера до утра) и точно такая же, но с настройкой "Работает" (это аудитория, которая находится в выбранной геолокации с утра до вечера)
Таким образом мы собираем пользователей, которые живут в нужной геолокации. При этом мы показываем им объявления, что рядом с ними открылась автошкола и они могут получить права рядом с домом.
Вторая аудитория - работники в нужном районе, им показываем объявления, что сразу после работы вы можете отучиться и получить права.
Вот такой интересный функционал вы можете использовать для рекламы своей организации.
Уточните у своих маркетологов, используете ли вы подобный функционал.
#продвижение сайта #сеовиват #интернет маркетинг #возможности директа #продвижение автошколы