Минимализм сейчас мало кого радует, как минимум в видеоигровой индустрии. Классические аркады, в которых главная и единственная цель состоит лишь в наборе очков, были заменены огромными мирами, полными контента, где каждая деталь создаёт новую историю.
NFS: Hot Pursuit (2010), одна из тех самых аркад, с набором очков, с дополнительным плюсом, в виде мультиплеера.
Она является ремейком, одной из классических серий NFS: Hot Pursuit. Создатели пришли к подходу, в котором было решено не менять концепцию, мира; а именно – супер-кары участвующие в сверхскоростных гонках и погонях. Однако они изменили управление на современное – с постоянным скольжением на поворотах, что не сильно приятно.
В принципе это единственная претензия по отношению к игре (скорее ко всем современным NFS), скольжение не даёт полного ощущения от самой машины. Открывая новую машину, сразу же будет известно, как машина будет себя вести, как будет входить в повороты, потому что они в любом случае заходят практически одинаково, за исключением скорости. Из-за этого пропадает чувство эксклюзивности машин, например, McLaren F1, который в NFS: Hot Pursuit 2, был скорее чем-то наподобие пункта назначения для всей игры, вследствие своей скорости и недоступности, то в этой части — это просто, супер-кар, с управляемостью мыла скользящего в ваших руках.
Однако есть одна причина по которой это довольно-таки неплохая часть NFS – верность традициям. Это всё та же NFS, полная скорости и драйва. Каждая гонка, является чем-то вроде сверхскоростного приключения, с призом в виде новой машины.
#need for speed #review #games