Найти в Дзене
CGBandit

Как создать световые тоннели в 3ds max и corona renderer

Сейчас мы с вами рассмотрим как создать световой тоннель в 3ds max и corona renderer. В интернете вы можете увидеть это под видом зеркал с эффектом бесконечности.

Выглядит это красиво и эффектно, но и скажется что все это делается очень сложно, но давайте сделаем это с вами.

Мы создаем box. Для нашего тоннеля делать бокс глубоким не обязательно. Размеры бокса выставляйте на свое усмотрение. В нашем случае длинна будет 300мм, высота и ширина по 600 мм.
Мы создаем box. Для нашего тоннеля делать бокс глубоким не обязательно. Размеры бокса выставляйте на свое усмотрение. В нашем случае длинна будет 300мм, высота и ширина по 600 мм.
Нам нужно создать нишу в которой будет наша «иллюзия» тоннеля. Применяем к боксу модификатор «Edit Poly». Выделяем лицевой полигон и применяем insert по группе на 20мм.
Нам нужно создать нишу в которой будет наша «иллюзия» тоннеля. Применяем к боксу модификатор «Edit Poly». Выделяем лицевой полигон и применяем insert по группе на 20мм.
После этого применяем экструд на данный полигон на -40 мм внутрь.
После этого применяем экструд на данный полигон на -40 мм внутрь.
После этого наш полигон нужно отдетачить, данный полигон будет задней стенкой туннеля.
После этого наш полигон нужно отдетачить, данный полигон будет задней стенкой туннеля.
После этого создадим сферу и сделаем из нее полусферу выставив значения slice form на 180 градусов. После этого выставим наши «лампочки» и объединим их с помощью attach, чтобы в будущем создать из этого градиент.
После этого создадим сферу и сделаем из нее полусферу выставив значения slice form на 180 градусов. После этого выставим наши «лампочки» и объединим их с помощью attach, чтобы в будущем создать из этого градиент.
Теперь копируем нашу заднюю стенку и размещаем ее перед лампочками. Из данного полигона мы сделаем стекло. Применяем на полигон модификатор shell, тем самым задавая ему толщину примерно на 1 мм.
Теперь копируем нашу заднюю стенку и размещаем ее перед лампочками. Из данного полигона мы сделаем стекло. Применяем на полигон модификатор shell, тем самым задавая ему толщину примерно на 1 мм.
Теперь давайте создадим и настроим материалы. Для задней стенки мы создаем материал зеркала.
Теперь давайте создадим и настроим материалы. Для задней стенки мы создаем материал зеркала.
Для передней стенки создаем материал стекла с высоким отражением. Запомните: чем выше значение отражений, тем глубже будет казаться световой тоннель.
Для передней стенки создаем материал стекла с высоким отражением. Запомните: чем выше значение отражений, тем глубже будет казаться световой тоннель.
Для наших лампочек создаем материал «LightMtl» с интенсивностью 10.
Для наших лампочек создаем материал «LightMtl» с интенсивностью 10.

Что бы свет от наших «лампочек» был градиентом применяем карту gradient Ramp и выставляем нужные нам оттенки света.

-11

Что бы мы могли настраивать градиент на нашем тунеле, то применяем к нему модификатор UVW map и в результате у нас получается вот такой световой тоннель.

-12

Цвет градиента вы можете выставить абсолютно любой или же сделать один оттенок. Так же вы можете применять такой эффект на любую форму стекла.

Более подробно о всех курсах проекта CGBandit вы можете ознакомиться здесь: https://www.cgbanditcourse.com