Сейчас мы с вами рассмотрим как создать световой тоннель в 3ds max и corona renderer. В интернете вы можете увидеть это под видом зеркал с эффектом бесконечности.
Выглядит это красиво и эффектно, но и скажется что все это делается очень сложно, но давайте сделаем это с вами.
Что бы свет от наших «лампочек» был градиентом применяем карту gradient Ramp и выставляем нужные нам оттенки света.
Что бы мы могли настраивать градиент на нашем тунеле, то применяем к нему модификатор UVW map и в результате у нас получается вот такой световой тоннель.
Цвет градиента вы можете выставить абсолютно любой или же сделать один оттенок. Так же вы можете применять такой эффект на любую форму стекла.
Более подробно о всех курсах проекта CGBandit вы можете ознакомиться здесь: https://www.cgbanditcourse.com