Найти в Дзене
Что то такое highlight clamping​ или фиксация выделения в Corona renderer?
Зажатие выделения было введено в версиях Corona после 1.3. Он зажимает все образцы перед записью в буфер кадра до указанного максимального значения. Это может помочь уменьшить шум, избавиться от светлячков и улучшить сглаживание по краям яркого света за счет смещения. Установка слишком низкого значения приведет к заметному зажатию бликов. Установка значения 0 приводит к получению несмещенного, высококачественного результата. Зажатие бликов находится в разделе Render Setup > System > Frame Buffer > Image filter...
3 года назад
​Карта Corona Bump Converter в 3d Max
По умолчанию 3ds Max обрабатывает карты неровностей иначе, чем "обычные" карты RGB, поэтому некоторые карты не работают корректно в качестве входных данных для отображения неровностей. Corona Bump Converter решает эту проблему, позволяя вам использовать любую карту в качестве входа для канала карты неровностей в шейдере. Он также позволяет использовать родные настройки вывода 3ds Max для применения корректировок к карте неровностей и получения ожидаемых результатов, что невозможно в случае подключения карты непосредственно к слоту неровностей материала...
3 года назад
Как настроить гамму для рендеринга в corona renderer?
Если вы используете 3ds max 2014 или новее, обычно нет необходимости изменять какие-либо настройки гаммы по умолчанию в Corona или 3ds Max, так как они обрабатываются автоматически. Убедитесь, что в Rendering > Gamma/LUT Setup... "Enable Gamma/LUT Correction" отмечен флажок и Gamma установлена на 2,2. В старых версиях 3ds Max может потребоваться изменение настроек по умолчанию (см. ниже). Настройки гаммы и LUT в настройках 3ds Max Исправьте настройки гаммы в 3ds Max 2014 или более новой версии: ...
506 читали · 3 года назад
Как использовать библиотеку материалов Corona renderer в 3d's max?
Что это такое? Библиотека материалов Corona была представлена в Corona Renderer 1.7 как часть установочного пакета. Она загружается автоматически во время установки, но также может быть установлена вручную в автономном режиме. Она предоставляет сотни готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет высококачественный предварительный просмотр. Библиотека в основном предназначена для начинающих пользователей и тех, кто испытывает проблемы с установкой базовых материалов, но может быть полезна и опытным пользователям...
301 читали · 3 года назад
Как использовать Corona Scatter в corona renderer?
CScatter - это специализированная система рассеивания Corona. С ее помощью можно эффективно создавать такие эффекты, как трава, волосы, леса, ковры. CScatter можно использовать в сочетании с объектами CProxy. Чтобы рассеять объекты: В CScatter можно использовать карты плотности и масштаба для рассеянных объектов. Примечание: создание большого количества инстансных объектов может повлиять на производительность видового экрана. Рекомендуется уменьшить количество отображаемых объектов в параметрах CScatter в разделе "Отображение"...
205 читали · 3 года назад
Как создать серые рендеры в Corona renderer?
Для создания серых рендеров в Corona используйте опцию "Mtl. override". Ее можно найти в Render Setup > Scene > General Settings > Render overrides: Примечание: по умолчанию материал, используемый в качестве переопределения, будет назначен всем объектам в вашей сцене, включая оконные стекла, порталы или световые излучатели. Чтобы предотвратить это, используйте кнопку "Сохранить..."(Preserve) или кнопку "Исключить 0 объектов"(0 objects...
3 года назад
Как отключить Fresnel IOR для отражений в Corona renderer?
Не существует способа полностью отключить Fresnel IOR для материалов Corona, но установка его значения на 999 сделает объект почти равномерно отражающим. Примеры 1. Fresnel IOR = 1.1 Без диффузного цвета (чисто черный): С диффузным цветом: 2. IOR Френеля = 1,52 (значение по умолчанию) Без диффузного цвета (чисто черный): С диффузным цветом: 3. IOR Френеля = 6 Без диффузного цвета (чисто черный): С диффузным цветом: 4...
3 года назад
Как использовать интерактивный рендеринг в Corona renderer?
Интерактивный рендеринг (сокращенно IR) автоматически обновляет рендеринговое изображение в реальном времени по мере внесения изменений в сцену. Это отличный помощник в модификации и трансформации объектов, настройке и создании материалов, настройке окружения, освещения, камер и практически любой части визуализируемой сцены. Все это можно делать во время рендеринга, без каких-либо ограничений. Нет необходимости вручную перезапускать или обновлять рендеринг, так как это происходит автоматически, обычно менее чем за секунду...
3 года назад
Как настроить реалистичные стеклянные / металлические материалы в Corona renderer
Ниже приведено простое руководство по настройке основных реалистичных стеклянных или металлических материалов. Информацию о типах стекла см. в разделе: Типы стекла. Вы также можете: Металлы Прозрачный хром Для металлических материалов следует отключить диффузную составляющую, установив либо цвет диффузии на чисто черный, либо уровень диффузии на 0. Уровень отражения должен быть установлен на 1. IOR Френеля должен быть установлен на высокое значение, в данном случае 32. Хром с пятнами/отпечатками...
3 года назад
Как настроить среду HDRI в Corona Renderer?
Метод 1 - 3ds Max Environment • Убедитесь, что у вас установлен CoronaRenderer в качестве движка рендеринга в Render Settings. Метод 2 - Окружение Corona Переопределения окружения Если вы хотите использовать битовые карты HDR в качестве переопределений, вы можете поместить их соответственно в "Direct visibility override", "Reflections override" или "Refractions override"...
156 читали · 3 года назад
Карта Corona Tonemap Control в Corona Renderer
Вы можете использовать карту Corona Tonemap Control с отключенными флажками "Affected by" Exposure/Tone mapping/LUT, чтобы исключить текстуру из влияния экспозиции VFB и тонального отображения. Описание Преобразовывает текстуру, используя обратную текущей цветопередачу, эффективно удаляя из нее любую цветопередачу после обработки. Это может быть полезно для отображения эмиссионной / самосветящейся текстуры, которая точно соответствует входному растровому изображению в результирующем рендере при любом цветовом отображении...
3 года назад
Карта Corona Mix в Corona renderer
Карта Corona Mix map позволяет смешивать две входные карты (процедурные карты или растровые изображения) и маску "Mix amount", используя операции, аналогичные режимам смешивания, обычно встречающимся в программах 2D композитинга. Доступны следующие режимы смешивания: Добавить (Add) Вычесть (Subtract) Умножить (Multiply) Разделить (Divide) Минимум (затемнение) (Minimum (Darken)) Максимум (осветлить) (Maximum (Lighten)) Смешать (Mix) Гамма (Gamma)  Разница (Difference) Экран (Screen) Наложение (Overlay) Осветление...
3 года назад