Хост, у которого я остановился, прилетев в Америку через Гавайи, вновь оказался геем. При каучсерфинге такие попадаются нередко, так что я к этому отношусь спокойно. Тем более он сразу заявил, что у него есть партнер. Ну и замечательно, - подумал я)
Джеймс оказался крутым стильным мужиком за пятидесят лет. Поджарый и жизнерадостный чистильщик бассейнов. Бывший хиппи, который провел в мумбайских трущобах десять лет. Он носил небольшую выцветшую бородку, а мочки его ушей были проколоты под серьги-тоннели.
На второй день, поднявшись с рассветом, я слетал на находящуюся поблизости смотровую площадку, которая располагалась на кратере потухшего вулкана. Там я впервые осознал, что Гавайи, это не только пляжи, но и невероятной красоты горы. И Гонолулу, что виделся с вершины, тоже казался очень даже чудесным.
А во второй половине дня хост повёз меня на пляж, подцепив по дороге манерного индийца. Я думал, что это был его “друг”, но оказалось, что Джеймс знает индийца всего пару дней. В такой ситуации я начал чувствовать себя не в свой тарелке, присутствуя при зарождающемся романе...
Я, наивная душа, думал, что они привезут меня на красивейший пляж из рекламы Баунти, но этот пляж оказался для геев, да ещё и нудистов. Такого поворота событий я никак не ожидал.
Окунувшись в волнах пару раз, я решил быстренько распрощаться с хостом, ретироваться подальше от этого места, пока, не дай бог, мои глаза не осквернились чем-нибудь похуже. Благо, рюкзак мой уже ждал на заднем сидении джеймсова автомобиля.