Комиссия Гран-при согласовала несколько изменений в формате гоночных уик-эндов чемпионата мира Moto E на сезон 2022 года в классе электрических мотоциклов.
Хотя в этом сезоне только в финале Мизано было две гонки, пара гонок за уик-энд станет новым «стандартом» для Moto E в следующем году.
И тренировки, и квалификация теперь будут проводиться в пятницу, за ними последуют первая гонка в субботу и вторая в воскресенье.
До этого каждая гонка Moto E проводилась в воскресенье после классов Moto3, Moto2 и Moto GP.
Дальнейшее чередование приведет к объединению одного круга на каждого гонщика в сессиях E-pole и замене их системой «нокаута», используемой в классах Гран-при.
Восемь самых быстрых гонщиков после тренировки отправятся непосредственно во второй сегмент квалификации, а остальные десять примут участие в первом сегменте квалификации, где двое лучших гонщиков пройдут в перестрелку за поул. Обе квалификационные сессии будут длиться десять минут с неограниченным количеством кругов в течение этого времени.
Двум самым быстрым гонщикам по итогам первого сегмента квалификации будет разрешено перезарядить свой байк на пит-лейне, а также получить дополнительную заднюю шину перед вторым сегментом квалификации.
Кубок Moto E 2021 года пришел к неоднозначному выводу, когда соперники за титул Жорди Торрес и Доминик Эгертер сошлись за победу на последнем круге сезона в Мизано, в результате чего Торрес остался на земле, а Эгертер стал чемпионом…п0ока стюарды FIM не оштрафовали швейцарского гонщика, вручая второй титул Торресу.
Больше новостей на Queen of Motorsport