Ко мне во Владивосток приехали мама с сестрой из Краснодара. После 11-часового перелёта сестра сразу завалилась спать. У меня перелёта не было, но ведь не упускать же возможность лишний раз поспать, пусть и в час дня? В час дня, может быть, слаще всего. Тоже лег. Мама осталась чем-то шуршать.
Проснулся от блеска раковины. За то время, пока я спал, все раковины в доме, плиты и зеркала начали сиять. Мама решила, не терять же зря время.
- Я вот тут всё рассортировала и аккуратно сложила, — говорит мама, открывая дверцу ванной тумбы.
- Хорошо! — говорю. Хотя меня и не слишком беспокоило то, что всевозможная химия, которой я пользуюсь раз в век, не была рассортирована.
- Стол, — говорит мама, — я предлагаю передвинуть вот сюда, будет лучше. И зачем тебе такой длинный, давай сложим?
- Хорошо! — говорю. Не знал, что мой стол складывается. Центральная часть стола из стекла, по бокам — дерево. Мне казалось, это просто красиво — стекло с деревом. И вот выяснилось, это красиво, но дерево можно убрать.
Ещё мама нашла форму для льда (я как раз собирался покупать), фен (но мне и не нужен был), бросила в стирку коврик с балкона («такой хороший, высохнет — в ванной постелем»), протерла полки, сходила в магазин и выложила сторис (мы с сестрой научили в прошлом году).
Я не знаю, откуда у человека за пятьдесят может быть столько энергии. Если бы я прилетел из Краснодара во Владивосток, моей энергии хватило бы только выложить сторис. Никаких перестановок столов и уж тем более сортировки химии. И это только первый день, мама уставшая после перелёта. Чем она займётся завтра, когда отдохнет — страшно представить. Во Владивостоке обсуждался проект моста с Эгершельда на остров Елены: думаю, завтра мама его возведёт.
Понравилась пост? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал автора, это лучшая благодарность.