Найти тему
Penguin-team

Кейс Google Ads: как оптимизация рекламного аккаунта и работа с сайтом приносит результат

Продукт: жестяные изделия

Страна: Украина

Задача: увеличить продажи

Вводные данные
К нам в агентство контекстной рекламы Penguin-team обратился клиент с интернет-магазином жестяных изделий. На первом этапе был проведен аудит существующего аккаунта.

Мы проверили корректность отслеживания конверсий и значимых метрик, было настроено и импортировано 10 целей из Google Analytics. Большинство из них — микроконверсии.

Электронная торговля была настроена в Аналитике, но в аккаунт Google Ads данные не передавались. В столбце с ценностью конверсий ноли — доход не передавался.

-2

Также было подробно проанализирована структура аккаунта; она была неплохо сделана, без каких-то грубых нарушений:106 поисковых кампаний, 16 — активных, в 13 был конфликт в стратегии назначения ставок с общим бюджетом;
17 — кампаний в КМС, 1 — активная;
3 — видеокампании, 1 — активная.

Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
За период 09.10-09.11.20:

  • доход от Google Ads — 2 984 грн (данные из Google Analytics);
  • расходы — 4 947 грн;
  • количество конверсий (все активные конверсии) — 30;
  • стоимость конверсии — 164,90 грн;
  • коэффициент конверсий — 4,38%;
  • ROAS — 60,32%. Что говорит о работе в минус.

Работа и рекомендации
Мы исправили ошибки и провели оптимизацию аккаунта:

  1. Правильно настроили конверсии.
  2. Сделали корректировку ставок для мобильных устройств. Снизили ставку до тех пор, пока скорость загрузки сайта не будет увеличена.
    При использовании общего бюджета использовали ручную и пакетную стратегию назначения ставок.
  3. Уменьшили количество рекламных кампаний, сфокусировались на бестселлерах. Иначе кампаниям недостаточно бюджета и они получают недостаточно статистики, чтобы делать выводы по эффективности.
  4. Перегруппировали ключевые слова на уровне групп. Мы оставили до пяти наиболее релевантных ключей, исключили те, что не приносят клики и являются низкочастотными. Это позволит написать более релевантные объявления и увеличить показатель качества.
  5. Добавили по три расширенных объявления и по одному адаптивному объявлению в каждую группу — это повышает качество рекламной кампании в глазах Google.
  6. Написали релевантные заголовки с использованием ключевых слов, конкретизировали выгоды с точки зрения покупателя.
  7. Рекомендовали обратить внимание на скорость загрузки посадочных страниц и оптимизировать их. Это поможет уменьшить количество отказов и посетителей, которые не конвертировали.

Кроме того, нужно было работать над увеличением конверсионности сайта, так как низкий коэффициент конверсии наблюдается по всему сайту, а не только в Google/CPC.

*в текущей ситуации при бюджете 4000 грн в месяц можно получить в среднем 635 кликов и 2 конверсии при текущей ставке 6,3 грн.
*в текущей ситуации при бюджете 4000 грн в месяц можно получить в среднем 635 кликов и 2 конверсии при текущей ставке 6,3 грн.

Мы решили протестировать товарные кампании. Они могут работать лучше поисковых за счет того, что в объявлении уже есть картинка и цена. Такие объявления являются фильтром клиентов, которые не готовы к покупке. Кампании в Google Шоппинг чаще всего имеют более высокие показатели конверсии при более низкой цене по сравнению с поиском.

Также мы запустили брендовую кампанию.

Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
Вот каких результатов мы смогли добиться в мае 2021:

  • доход от Google Ads — 179 608 грн (данные из Google Ads и без учета ассоциированных конверсий);
  • расходы — 9 151,12 грн;
  • количество конверсий (все активные конверсии) — 68;
  • стоимость конверсии — 134,58 грн;
  • коэффициент конверсий — 19,63%;
  • ROAS — 1963%.
-4

Сравнение результатов:

-5

Оригинал на сайте