📚 Разложить по полочкам: три сервиса, которые помогут в работе
Разобрать почту, обзвонить клиентов, найти документы недельной давности и синхронизироваться с коллегами — список дел сложно не то что удержать в голове, но даже изложить на бумаге. К счастью, есть приложения, которые позволяют систематизировать задачи, поделиться ими с другими людьми, поставить напоминалки и определить приоритеты. Вот три самых удобных.
Trello. Один из лучших онлайн-менеджеров для командной работы. Здесь можно создавать рабочие доски с доступом для всех участников проекта, добавлять индивидуальные карточки задач с чек-листами и дедлайнами. А ещё прикреплять нужные файлы и отслеживать всё в календаре.
Todoist. Сервис по управлению личными и рабочими задачами. Помимо стандартных возможностей, вроде распределения задач по проектам и присвоения им меток, есть анализ производительности пользователя и система уровней — от новичка до гуру. Это мотивирует выполнять как можно больше задач.
Slack — не просто корпоративный мессенджер, в котором можно обсуждать рабочие задачи, не отвлекаясь на мемы в соседних чатах. У Slack есть много полезных ботов и приложений, которые расширяют его возможности и делают его полноценной платформой для организации работы команды.