Пашка был одним из самых неуспевающих ребят в классе. Сорванец и проказник, он не мог справиться с формулами и задачками по математике. На географии зевал и задумчиво глядел в окно на жёлтые кленовые листья. И непонятно было, что он там видит или о чём-то мечтает или грустит. Учителя ругали Пашку за рассеянность, каждый раз принуждая к выполнению заданий. К доске его вызывали редко. Знали, что только время урока упустишь. Пашка всё равно ничего толком не ответит, ещё и двойку получит. Так уж лучше пусть в тетради хоть что-то напишет на тройку. Всё-таки удовлетворительная оценка. Казалось, что Пашка и не стремился к улучшению своего положения. Он первым лихо выбегал из класса на перемену, и после окончания уроков вылетал словно птица из клетки на улицу. Классная руководительница Евгения Петровна преподавала литературу и русский язык. Она, стремясь к улучшению показателей своих подопечных, ставила Пашке тройки по диктантам, но с горечью приговаривала: - Паша. Опять у тебя куча исправлени