Современным компаниям важно понимать, насколько качественно сотрудники ведут переговоры с клиентами, анализировать подробную статистику по отделам и менеджерам, учитывать все договоренности с клиентами по телефону при формировании коммерческого предложения и выполнении заказа. Поэтому большинство компаний не могут обойтись без CRM-системы и интеграции её с офисной телефонией. В 2021 году список CRM-систем и бизнес-приложений для учета заявок и взаимодействий с клиентами стал настолько обширным, что сделать выбор в пользу того или иного сервиса теперь не так уж просто.
В сегодняшней статье эксперты Телфин подготовили простой и понятный чек-лист по выбору CRM-системы для компании.
1. Сфера бизнеса
Для большинства сфер бизнеса на рынке уже предлагаются готовые решения. Составьте список CRM-систем, которые предлагают решения именно для вашего вида деятельности.
2. Задачи, которые должна решать CRM
Напишите список функций, которые должна выполнять CRM-система, чтобы решить проблемы и улучшить бизнес-процессы в вашей компании. Если вы плохо разбираетесь в возможностях CRM-систем, то запросите консультацию и уточните, какие функции могут предложить вам для решения поставленных задач. Сделайте выборку самых функциональных для вашего бизнеса предложений.
3. Определите бюджет
Ценообразование на CRM-системы начинается от 500 руб в месяц и варьируется в зависимости от требований и лимитов. Поэтому рассчитайте: сколько сотрудников будет работать в CRM, сколько задач будет ставиться и сколько памяти понадобится для хранения карточек клиентов и записей телефонных переговоров в облаке. Сравните аналогичные предложения по цене и обратите внимание на возможность масштабирования, наличие скидок и гибкости в подходе к ценообразованию.
4. Протестируйте CRM
Большинство CRM-систем предлагают бесплатный тестовый период. Прежде чем сделать окончательный выбор, протестируйте несколько CRM-систем — опробуйте удобство личного кабинета и простоту настройки опций.
Обязательно убедитесь в том, что CRM-система легко интегрируется с другими бизнес-приложениями: с соцсетями, сервисами email-рассылки и, конечно, с виртуальной АТС.
Ведь, объединив CRM-систему с виртуальной АТС, компания получает дополнительные возможности для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой — читайте в нашей предыдущей статье. А также посмотрите подборку из 10 CRM-систем для E-commerce.
Кстати, виртуальная АТС «Телфин.Офис» имеет готовые собственные и партнерские интеграции со всеми популярными CRM-системами и бизнес-приложениями и открытое бесплатно API для создания индивидуальных связок.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!