Последние несколько лет футбольный рынок применительно к "Локо" обсуждает одно - денег у клуба нет. И приход Рангника все запутал.
Речь не только о Марадишвили/Тикнизяне (суммарно их трансферы обошлись в 12 млн евро), но и о Ненахове - больше 2 млн евро за трансфер и ни одного полного матча.
Ральф говорит о поколении 30-летних, которых берут в РПЛ (есть действительно такие примеры, но это точно не повсеместная практика) - но есть примеры Промеса (первый заход), Паредеса, Влашича, Зинченко и Шомуродова, Норманна, Ларссона, Крала, Хвичи, примеры прежнего гинеровского ЦСКА - это не то, о чем говорит Рангник.
В истории перемен в "Локо" не хватает фактуры - откуда деньги, правдивы ли разговоры о кредите/просьбах дополнительного финансирования со стороны РЖД? Все эти вопросы невозможно задать за 2 секунды, пока босс РЖД Олег Белозеров идет от машины на трибуну и обратно.
Мнение Рангника интересно, но не в режиме бога, который говорит в целом о русском футболе.
Вопрос остается - откуда такие деньги на клуб и какова роль в этом госкорпорации - ей ведь предстоит со всем этим с течением времени разбираться?
Тут стоит напомнить и про переход переводчика Дмитрия Крайтора из "Спартака" в "Локомотив". Вот что он рассказал о причинах.
- Почему вы ушли из "Спартака" - в телеграм-каналах были сообщения о невыносимой обстановке в "Спартаке"?
- Поступило предложение из "Локомотива", я его принял. Вот и все.
- Чем этот проект интереснее - в творческом, финансовом плане?
- Во всех планах. В творческом - проект интересный, команда новая, задачи. Плюс это клуб, в котором я ранее работал и где много знакомых, друзей.