Найти тему
36,5K подписчиков

Использую простой инструмент для электрика

5,9K прочитали

Я работаю электромонтажником уже более 6 лет. В первые годы работы использовал обычный инструмент, а не профессиональный для своей работы. И никогда не испытывал с этим каких-то проблем. Я тот человек, который начал работать с парой отвёрток, пассатижами, кусачками и изолентой (грубо говоря). Занимался больше не монтажом, а именно ремонтом поломок, небольшими доработками электрики и прочим. Я был студентом, а использование дешевого инструмента было необходимой мерой. В статье покажу и расскажу про свой старый и новый ручной инструмент.

Мои отвёртки, которые я использую до сих пор. Фотография автора статьи
Мои отвёртки, которые я использую до сих пор. Фотография автора статьи

А с Вами я – Дмитрий, обычный электромонтажник, который ведёт свой блог. Приятного времяпрепровождения!

Что меня подвигло написать эту статью

Недавно смотрел видео одного известного блогера (Земсков – не реклама. Кто знает, тот поймёт), у которого есть компания по ремонту помещений. И у него одного электромонтажного инструмента на сумму в миллион рублей или даже больше. Весь электрический инструмент естественно от HILTI. И он всё видео говорит, что этот чуть ли не весь инструмент должен быть у каждого электромонтажника ОБЯЗАТЕЛЬНО. Поэтому собственно я и решил высказать своё мнение об этом.

Стартовый набор для электрика

Для меня стартовый набор был, как я писал выше: пара отвёрток, пассатижи, кусачки, мультиметр и изолента. И тогда я брал мелкие заказы, которые мог выполнить. При этом делал для себя практику в "полевых условиях". Я тогда учился в ВУЗе и для меня это было как интересная подработка. Со временем я приобрёл перфоратор от макита, который кстати жив до сих пор. И мне этого хватало для тех задач, которые мне приходилось делать. Отвёртки были самые обычные, но жало у них я окручивал изолентой (как на фото выше).

И знаете что? – я иногда использую эти отвёртки до сих пор. Потому что изоляция на жалах у профессиональных отвёрток очень толстое. И не позволяет иногда открутить что-то. Я не хочу этим сказать, что этих отвёрток достаточно, но для начала их хватает. Но чтобы расти и делать более крупные объекты нужно использовать больше специализированного инструмента. Поэтому позже я купил много нового инструмента, который был необходим.

Какой набор сейчас

Пожалуй покажу инструмент, который ещё не показывал. А показывал я 2 перфоратора, шуруповёрт, 2 стриппера, 2 пресс-клещей (кримперы), гаечные и разводные ключи, паяльник, 3 коронки (Если интересно, то можете перейти по синим ссылками на статьи по моему инструменту). А сейчас перейду к новому, что ещё не показывал.

Набор диэлектрического инструмента от КВТ

Ниже можете пролистать галерею, там фотографии набора со всех ракурсов. В набор входят 2 крестовые и 2 шлицевые отвёртки, пассатижи, кусачки и узкогубцы. Весь инструмент до 1000 Вольт, ручки диэлектрические и удобные. По сравнению с моими старыми это чудо, но не всегда можно поработать отвёртками, как я писал выше.

Вывод

Резюмируя хочу сказать, что инструмент играет большую роль для электромонтажника, но не ключевую. Для профессионального электромонтажника в первую очередь важно то, что он умеет и знает, а не то, что он использует для выполнения задач. Так один со всем инструментом не сможет сделать то, что сможет другой с небольшим набором инструмента. Поэтому для электрика инструмент это то, что экономит время и силы, а не то что является основополагающим. Не забывайте оценивать статью и подписываться на канал. Всего вам доброго!

Подписаться
#электрика #инструмент #полезные советы #ремонт #обзор