Найти в Дзене
Батарейка

Как выводить на рынок инновационный продукт: принципы основателя Amazon Джеффа Безоса

Оглавление

Джефф Безос считается одним из самых успешных инноваторов в мире. Основанная им компания Amazon в 2020 году принесла прибыль 386,1 млрд долларов.

Бизнес-эксперты считают, что один из факторов, которые сделали платформу успешной – умение основателя видеть пути развития, вносить изменения, внедрять приемы, которые до этого никто не использовал. Я подобрала для вас принципы, которыми руководствуется основатель Amazon при выведении инновационных продуктов на рынок.

Джефф Безос. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Джефф Безос. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Сохранять спокойствие

Джеффу Безосу не поддавался панике даже во время сильных потрясений, таких как 11 сентября 2001 года. На фоне страшных событий цены на акции фирмы стремительно падали со ста до 6 пунктов. Инвесторы компании, которые проявили терпение, получили значительную прибыль.

Один из принципов успешности – это партнерство с инвесторами, которые не только разделяют взгляды на инновационную идею, но и умеют ждать, когда инвестиция принесет прибыль.

Понимать, что инновации в деталях

Инновационный спектр Amazon состоит не только из знаковых продуктов. Инновации воплощаются в небольших усовершенствованиях, которые помогают уменьшать расходы, экономят время.

Применять креативный подход

По словам Безоса, именно бережливость является двигателем инновации, а не бюджет. Владельцу бизнеса нужно в первую очередь подумать, есть ли слабое звено у фирмы? Подойти творчески к решению проблемы, чтобы улучшить положение и качественнее обслуживать клиента.

Не бояться ошибок

Любая инновация – это следствие эксперимента, который не всегда может быть удачным. Поэтому специалисты не торопятся предъявлять миру что-то новое, боясь показаться неудачниками и нанести ущерб репутации фирмы.

Работать с заинтересованными людьми

Джефф Безос призывает привлекать сотрудников, стремящихся к чему-то новому. Как правило, такие люди обладают исследовательским умом. В результате сформируется команда, которая интересуется изобретательством. Для этого необходимо пересмотреть подход к набору персонала и отбирать кандидатов с инновационным потенциалом.

Если статья была вам полезна, жмите «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации о правилах и принципах развития бизнеса.

Ещё по теме:

Зачем Билл Гейтс стал массово покупать сельхозугодья в США

Принцип который помог бездомному стать миллиардером