Первую часть статьи читайте здесь.
Albato: объединяем все сервисы
В первую очередь, надо подключить к Albato интернет-магазин на «Тильде». Затем настроить передачу данных в сервис «Яндекс.Геокодер» — он передаст адрес клиента в «Яндекс Go» в виде координат. Затем данные из «Яндекс Go» и «Тильда» уходят в «Трелло» и автоматически распределяются по листам и столбцам в «Гугл Таблицах».
Пошаговые инструкции подключения и настроек всех сервисов смотрите в базе знаний Albato.
Шаг2. Настройка уведомлений о статусе заказа
Будет здорово, если клиенты будут получать сообщения о статусе заказа на телефон — это повысит их лояльность.
Настроили уведомления клиентов пиццерии по смс:
- сообщение о том, что пиццу начали готовить
- сообщение о том, что пиццу отдали курьеру для доставки.
Чтобы заказы из интернет-магазина автоматически падали в статистику Calltouch, нужно скопировать скрипт Calltouch и вставить в код сайта, а в настройках сервиса коллтрекинга включить модуль электронной торговли.
Заказ после создания в интернет-магазине может измениться в CRM — учесть это можно путем передачи всех изменений статусов и состава через Albato.
В результате статистика продаж появится в отчетах и дашбордах сервиса коллтрекинга. Вы поймете, как работает ваша воронка продаж, как выполняется план, сколько заказов находятся на разных этапах.
А в каждой карточке сделки отображаются все данные по составу заказа и статусы, переданные из «Трелло».
Вы также можете настроить интеграцию так, чтобы создавать карточки по звонку.
Шаг 3. Доставка заказа клиентам
Как только из интернет-магазина приходит заказ, Albato передает данные в «Яндекс Go», где формируется черновик:
Когда повар дает отмашку о готовности пиццы, менеджер переносит карточку заказа в последнюю колонку «Трелло» — «Готово к отправлению». При этом черновик заказа в «Яндекс Go» автоматически подтверждается, и водитель отправляется в пиццерию. Практически одновременно клиенту уходит уведомление «Заказ в пути».
В карточке заказа отображаются сведения о машине, статус доставки и данные о заказе. «Яндекс Go» получает данные данные через Albato прямо с сайта интернет-магазина.
Шаг 4. Реализация программы лояльности
Вернемся ко второму листу в «Гугл Таблицах», куда отправлялись 3 типа данных: имя клиента, его телефонный номер и ID заказа. Настроим связку между этим листом и Sendpulse, где для каждого пользователя будет накапливаться история о совершенных заказах.
Можно сделать так, что клиент, оформивший второй заказ, получит письмо с промокодом на третью покупку.
Для этого данные о каждом новом заказе отправляем в Sendpulse, где происходит проверка — покупал ли у нас этот клиент раньше. Если да, сервис отправляет ему письмо со скидкой и отмечает в системе, что этот клиент получил свой промокод.
Какие связки у нас получились
Вместо скучной презентации на конференции Callday.Connect мы прошли весь процесс от заказа до получения пиццы в прямом эфире.
Кстати, слушатели тоже участвовали — оформляли заказы, а мы показывали, что делали с этими заказами дальше.
Итак, организаторы конференции открыли сайт пиццерии на «Тильде» и сделали заказ на пиццу. Заказ тут же появился в «Трелло», и мы передвинули его на ступень «готов к отправлению». После автоматического подтверждения черновика заказа сервис «Яндекс Go» нашел водителя и отправил его к нам за пиццей. Водитель приехал, забрал пиццу и отвез ее ведущей конференции Виктории Одинцовой, которая до этого получала соответствующие уведомления: «Ваша пицца готовится», «Ваш заказ в пути».
Что удивительно, среди участников конференции нашлись люди, которые были уверены, что имеют дело с настоящей пиццерией. То есть все прошло четко, быстро и без сбоев, а ведь для автоматизации процесса не понадобилось ни одной строчки кода. Только готовые сервисы, которые предприниматель может самостоятельно подключить и настроить их интеграцию друг с другом - для проверки гипотезы или повышения эффективности работы бизнеса.
Кому подходят no-code решения
Если вы только начинаете свое дело или хотите протестировать гипотезу о востребованности товаров и услуг, не тратьте деньги на программистов. Albato поможет автоматизировать любой онлайн или оффлайн бизнес.
Вместо создания собственной дорогостоящей IT-инфраструктуры подключайте готовые инструменты за копейки, а иногда и вовсе бесплатно.
Уже сейчас вы можете настроить интеграции с более чем 200 сервисами: чат-ботами, CRM-системами, телефонией, соцсетями, аналитическими и почтовыми сервисами.