Найти тему

Запустили пиццерию с нуля в прямом эфире, используя no-code Часть 2

Оглавление

Первую часть статьи читайте здесь.

Albato: объединяем все сервисы

В первую очередь, надо подключить к Albato интернет-магазин на «Тильде». Затем настроить передачу данных в сервис «Яндекс.Геокодер» — он передаст адрес клиента в «Яндекс Go» в виде координат. Затем данные из «Яндекс Go» и «Тильда» уходят в «Трелло» и автоматически распределяются по листам и столбцам в «Гугл Таблицах».

Пошаговые инструкции подключения и настроек всех сервисов смотрите в базе знаний Albato.

Шаг2. Настройка уведомлений о статусе заказа

Будет здорово, если клиенты будут получать сообщения о статусе заказа на телефон — это повысит их лояльность.

Настроили уведомления клиентов пиццерии по смс:

  • сообщение о том, что пиццу начали готовить
  • сообщение о том, что пиццу отдали курьеру для доставки.

Чтобы заказы из интернет-магазина автоматически падали в статистику Calltouch, нужно скопировать скрипт Calltouch и вставить в код сайта, а в настройках сервиса коллтрекинга включить модуль электронной торговли.

Заказ после создания в интернет-магазине может измениться в CRM — учесть это можно путем передачи всех изменений статусов и состава через Albato.

-2

В результате статистика продаж появится в отчетах и дашбордах сервиса коллтрекинга. Вы поймете, как работает ваша воронка продаж, как выполняется план, сколько заказов находятся на разных этапах.

-3

А в каждой карточке сделки отображаются все данные по составу заказа и статусы, переданные из «Трелло».

Вы также можете настроить интеграцию так, чтобы создавать карточки по звонку.

Шаг 3. Доставка заказа клиентам

Как только из интернет-магазина приходит заказ, Albato передает данные в «Яндекс Go», где формируется черновик:

-4

Когда повар дает отмашку о готовности пиццы, менеджер переносит карточку заказа в последнюю колонку «Трелло» — «Готово к отправлению». При этом черновик заказа в «Яндекс Go» автоматически подтверждается, и водитель отправляется в пиццерию. Практически одновременно клиенту уходит уведомление «Заказ в пути».

-5

В карточке заказа отображаются сведения о машине, статус доставки и данные о заказе. «Яндекс Go» получает данные данные через Albato прямо с сайта интернет-магазина.

Шаг 4. Реализация программы лояльности

Вернемся ко второму листу в «Гугл Таблицах», куда отправлялись 3 типа данных: имя клиента, его телефонный номер и ID заказа. Настроим связку между этим листом и Sendpulse, где для каждого пользователя будет накапливаться история о совершенных заказах.

Можно сделать так, что клиент, оформивший второй заказ, получит письмо с промокодом на третью покупку.

Для этого данные о каждом новом заказе отправляем в Sendpulse, где происходит проверка — покупал ли у нас этот клиент раньше. Если да, сервис отправляет ему письмо со скидкой и отмечает в системе, что этот клиент получил свой промокод.

-6

Какие связки у нас получились

-7

Вместо скучной презентации на конференции Callday.Connect мы прошли весь процесс от заказа до получения пиццы в прямом эфире.

Кстати, слушатели тоже участвовали — оформляли заказы, а мы показывали, что делали с этими заказами дальше.

Итак, организаторы конференции открыли сайт пиццерии на «Тильде» и сделали заказ на пиццу. Заказ тут же появился в «Трелло», и мы передвинули его на ступень «готов к отправлению». После автоматического подтверждения черновика заказа сервис «Яндекс Go» нашел водителя и отправил его к нам за пиццей. Водитель приехал, забрал пиццу и отвез ее ведущей конференции Виктории Одинцовой, которая до этого получала соответствующие уведомления: «Ваша пицца готовится», «Ваш заказ в пути».

-8

Что удивительно, среди участников конференции нашлись люди, которые были уверены, что имеют дело с настоящей пиццерией. То есть все прошло четко, быстро и без сбоев, а ведь для автоматизации процесса не понадобилось ни одной строчки кода. Только готовые сервисы, которые предприниматель может самостоятельно подключить и настроить их интеграцию друг с другом - для проверки гипотезы или повышения эффективности работы бизнеса.

Кому подходят no-code решения

Если вы только начинаете свое дело или хотите протестировать гипотезу о востребованности товаров и услуг, не тратьте деньги на программистов. Albato поможет автоматизировать любой онлайн или оффлайн бизнес.

Вместо создания собственной дорогостоящей IT-инфраструктуры подключайте готовые инструменты за копейки, а иногда и вовсе бесплатно.

Уже сейчас вы можете настроить интеграции с более чем 200 сервисами: чат-ботами, CRM-системами, телефонией, соцсетями, аналитическими и почтовыми сервисами.