Теперь для автоматизации бизнес-процессов и оперативной проверки гипотез не нужен программист и большие вложения. С помощью Albato вы легко объедините используемые сервисы в единую надежно работающую систему.
Мы доказали это в прямом эфире на конференции Callday.Connect: «открыли» пиццерию, приняли заказ от ведущей конференции Виктории Одинцовой и отправили ей настоящую пиццу — все в автоматическом режиме. Читайте, как это было и что мы для этого сделали.
Шаг1. Создание сайта и автоматизация обработки заказов
Сделать интернет-магазин на Tilda можно за несколько часов: собрать из предлагаемых блоков или выбрать подходящий готовый шаблон.
Затем нужно импортировать товары с указанием их артикула, цены и количества.
У нас получился простой, но информативный и достаточно удобный сайт пиццерии:
«Тильда» предлагает несколько сервисов доставки. Для интеграции с «Яндекс Go» нужно выбрать пункт «Свой вариант с доставкой по адресу».
В «Trello» создаём 3 категории:
- «Новый заказ на доставку».
- «В процессе».
- «Готово к отправлению».
При регистрации в «Яндекс.такси» следует указать адрес, откуда курьеры будут забирать товар. Начать работу с сервисом можно сразу после пополнения баланса.
Водители «Яндекс Go» будут отвозить товары клиентам по координатам. Чтобы эти координаты формировались автоматически, требуется зарегистрироваться в «Яндекс.Геокодере» и скопировать ключ API для подключения сервиса к Albato.
Далее создаем базу данных и программу лояльности. В “Google Sheets” надо сформировать два листа:
1. Для выгрузки данных по заказам. Пригодится для учета проданных товаров и анализа их популярности. Затем данные можно визуализировать с помощью Google Data Studio.
2. Для хранения информации о клиентах и реализации скидочной программы. После интеграции «Гугл Таблиц» с сервисом “Sendpulse” при повторном заказе будет передаваться новый ID, а постоянный клиент получит на электронную почту сообщение с промокодом.
Данные в столбцы будут передаваться автоматически благодаря интеграциям Albato, нужно просто назвать столбцы.
О том, как объединили сервисы, читайте в следующей статье.