Найти тему

5 вещей, которые нужно автоматизировать в маркетинге. Часть 2

Оглавление
автоматизация маркетинга с albato
автоматизация маркетинга с albato

Какие задачи маркетинга нужно автоматизировать?

В предыдущей статье рассказали, зачем нужна автоматизация маркетинга. Рассмотрим задачи маркетолога, которые нужно автоматизировать, чтобы повысить эффективность работы до х5

Передавать в CRM лиды из Facebook, VK, Tik-tok и т.д.

Работает так: пользователь заполняет данные в форме сбора заявок или нажимает на кнопку, например, “купить”. Затем данные автоматически передаются в CRM, Google Таблицы, Telegram, Slack, платформы для email-маркетинга или другие сервисы. Остаётся только сделать правильные выводы.

Передавать в CRM данные из квизов

Сегодня супер популярен “квиз-маркетинг”. С помощью автоматизации можно получать новые заявки (ответы) прямо из квизов и отправлять их в любую из подключенных систем. Затем с помощью сервиса для email-рассылок можно запускать цепочки писем, в зависимости от ответов пользователей.

автоматизация маркетинга с Albato.
автоматизация маркетинга с Albato.

Собирать и обрабатывать данные о клиентах

Чем больше вы знаете о клиентах, тем проще с ними общаться и показывать персональные предложения, когда они к этому готовы.

Если пользователь уже купил товар без скидки, не стоит присылать ему тот же товар со скидкой 50%, а владельцам собак едва ли интересны товары для кошек.

Визуализировать данные

Чем больше данных о пользователях вы соберете из разных источников, тем более точные графики и дашборды сможете строить.

7 шагов к автоматизации маркетинга

Шаг 1. Выпишите однообразные задачи, на которые уходит слишком много времени

Допустим, маркетолог вручную пересылает лиды из Facebook менеджерам по продажам. В компании нет разработчика, поэтому маркетолог делает это сам. Чтобы автоматизировать этот процесс, можно настроить интеграцию Facebook и AmoCRM через Albato.

Шаг 2. Определите источники, откуда нужно забрать данные

Каналов может быть несколько, в нашем примере это Facebook:

интеграция facebook
интеграция facebook

Шаг 3. Укажите, куда передавать эти данные

Выбираем для примера AmoCRM:

интеграция amocrm
интеграция amocrm

Шаг 4. Решите, что должно происходить в сервисе при передаче данных

Это может быть, например, сделка, контакт или примечание.

интеграция amocrm
интеграция amocrm

Шаг 5. Выберите, какие именно данные нужно передавать

Например, ФИО, контактный номер, ответы на вопросы. Мы выбрали ID контакта в amoCRM и название объявления.

интеграция amocrm
интеграция amocrm

Шаг 6. Запустите связку

Когда настройки связки готовы, нажмите на кнопку «Запустить».

albato запустить связку
albato запустить связку

Шаг 7. Протестируйте

После запуска связки обязательно тестируем передачу данных. Если требуются изменения, ставим связку на паузу и вносим, затем снова нажимаем “запустить”.

А не проще оставить как есть?

Ведь всё и так “как-то работает”, а само слово «автоматизация» звучит пугающе. Кажется, что это что-то сложное, дорогое и требующее времени. А еще есть страх всё сломать и, например, потерять данные о продажах за последние 5 лет.

Но “сложно”, “долго” и “дорого” - это не про сервис Albato. Здесь легко настраивать интеграции, создавать разные сценарии с нуля или использовать готовые шаблоны. К тому же есть русскоговорящая техподдержка, которая отвечает в чате и по телефону, поможет даже на бесплатном тарифе (14 дней) или просто настроит все за вас.