Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Замужем за врагом. Часть 31

Предыдущая часть

На следующий день ей позвонил Денис. Он сильно извинялся, что невольно стал причиной ужасного приключения. Интересовался, лучше ли ей.

- Да, отделалась легким испугом, можно сказать. Зато теперь у меня настоящий телохранитель, косая сажень в плечах, - рассмеялась она.

- Очень рад, что вы в надежных руках. А можно вас навестить, мандарины принести, так сказать?

- Я буду рада вас видеть, - заверила его Рита. И была в этот момент искренна.

Они условились, что Денис заедет после обеда. Суровый охранник Андрей пил кофе на кухне. Он был уже в новом костюме, девушка не могла не отметить, что одевался он в дорогих магазинах, где костюмы шили на заказ.

- Доброе утро! – приветствовала она его. – Вам уже привезли вещи?

- Да, чемодан доставили рано утром, - мужчина не отрывал взгляда от стола. – Какой сегодня у вас план на день? Хотелось бы знать, если мы поедем куда-то. так я смогу лучше обеспечить охрану.

- У вас серьезный подход. Где вы раньше работали?

- В частной охранной организации. Защищал адвокатов, политиков. Не беспокойтесь, дело свое я знаю на пять.

- И кого вас посчастливилось сохранить на этой земле? – Рита налила себе чай и взяла с подноса безглютеновую булочку. Свекровь была помешана на правильном питании и следовала всем модным тенденциям. Когда все отказывались от сливочного масла, она предала его анафеме, потом заявила, что ни за что не станет больше есть огурцы и помидоры вместе, а теперь вот определила у себя непереносимость молока и стала посещать только заведения, где подают безглютеновую продукцию. Ее вышколенный повар четко следовал кулинарным предпочтениям хозяйки.

Булочка была невкусная. А еще падала в желудок, словно каменная. Рита решила, что пора садится на диету, потому что питаться в доме стало невозможно. Она любила свинину, особенно жаренную на сливочном масле с солью и перцем. И Ольга Игоревна отлично ее готовила. Теперь она радовала своими кулинарными способностями отца. Он уже успел позвонить дочери и порадоваться, какая замечательная у него теперь помощница по хозяйству.

- Вы не слишком разговорчивы, - попеняла девушка своему стражу. – Мой компаньон Глеб куда общительнее, хотя я и считала его сдержанным. Нам же придется проводить много времени вместе. Я бы хотела вас узнать.

- Это совсем ни к чему, - отрезал мужчина. – Вступать в дружеские отношения с заказчиком строго запрещено.

- Но общаться- то можно не как роботы, - слегка обиделась Рита.

Андрей ей не ответил. Он допил кофе одним большим глотком, встал со стула и вышел через вторую дверь. Та вела не в гостиную, а на лестницу. Именно об этом мечтала свекровь: чтобы те, кого она называла прислугой, не ходили бы одними путями с хозяевами. Этот дом все меньше нравился Рите. Как и люди, что поселились в нем.

До обеда она работала в своей комнате, и никто не делал попытки помешать ей. Зато ровно в час к воротам подъехала знакомая машина Дениса. Он выбрался из нее и следом извлек советскую авоську с мандаринами. После недолгих переговоров с охраной, журналист смог попасть внутрь. Рита вышла к нему навстречу.

- Как обещал, - он протянул ей авоську.

- Я словно в советском фильме, где показывают встречу в больнице, - рассмеялась девушка. – Давно уже не видела авосек. А еще таких пластиковых штук, в которые кладут яйца.

- К сожалению, яйца я не догадался принести. Но у мамы дома, кажется сохранилась такая штука на шесть яиц. Синяя такая штука.

- А у нас была красная на десяток. Жаль, сейчас никто не покупает яйца штуками.

- Да, сразу десяток, и ни одним меньше, - поддержал ее Денис. – Как вы после вчерашнего?

- Да совершенно нормально. Синяки уже пожелтели, а болевые ощущения ушли. Хотя честно, я не поняла, в какой момент ему удалось так хорошо меня приложить. Казалось, что я все время была на расстоянии и не особо давала к себе приближаться.

- Это из-за шокового состояния. Всегда кажется, что серьезного ничего не было. А потом ссадины, раны, порванная одежда.

- Большой опыт?

- Приходилось в детстве подраться. Один раз не заметил, как мне рукав в общей потасовке оторвали. Ох и ругалась же мать. Рубашка была дорогая, а я пошел в таком во двор.

- Парадная рубашка понесла потери?

- Нет, не парадная, она была школьной. Под цвет герба школы.

- У вас в школе был герб?

- А, да. Это просто инициатива директора. Некое объединение для учеников. Но идея была недурна. Потому что нас и правда объединяла мысль, что у нас есть герб, некая принадлежность к определенной касте.

- Люблю необычные проявления,- одобрительно кивнула девушка. – У меня все в школе было банально до ужаса. Очень не люблю вспоминать то время.

- А университет?

- Я не училась. Вышла замуж, и Кирилл настоял на том, чтобы я сидела дома. Сейчас я разрабатываю модели одежды. Не Милан и Рим, но тоже кое-что. Для местного модного дома.

- Раз уж мы заговорили об этом, - Денис остановился. Они как раз обогнули по дорожке дома и остановились под прямыми лучами теплого, но такого рассеянного осеннего солнца. – Вы хранительница очага, выходит?

- Мы все же подошли к интервью? – девушка хитро прищурилась.- Да не краснейте, я не против. В конце концов, именно это и должно было произойти, чему так грубо помешал тот тип. Да, я должна исполнять такую роль по мнению мужа. Но как-то у меня не совсем выходит. Вот он и привез к нам маму. Чтобы она научила меня быть примерной женой.

Денис смотрел на Риту с недоумением. Он несколько раз отчетливо моргнул, а потом переспросил:

- Она вас учит как в пансионе благородных девиц?

- Практически. Но у нее за плечами успешный многолетний брак с серьезным человеком. А я не такая серьезная. Мой отец антиквар. У него свой магазинчик в центре.

- Так вот от кого у вас такая тяга к искусству, - обрадовался тому, что можно сменить тему, журналист. – Я понимаю, что аукцион не был событием в мире живописи, но ведь вы выбирали покупку сердцем.

- По наитию, это да. Просто он мне приглянулся, тронул струны души. Это не значит, что в другом сердце не отзовутся другие картины юных художников. Каждый автор рано или поздно найдет своего поклонника. По мне так в живописи все слишком условно. Вот этот глаз с красным зрачком – это шедевр мысли. А вот эат красивейшая полянка с подсолнухами – банальность и бездарность. А мне вот полянка куда ближе по духу, чем все ваши глаза. Да, я старомодна в этом плане, но что есть.

- Я вас прекрасно понимаю, сам консерватор до мозга костей, - непонятно чему обрадовался Денис.- В современном мире не понимаю не только живопись, но и музыку, и кино часто.

- Думаю, вы любитель музыки 70х, - прищурилась Рита. – Рамина Пауэрс, Аль Бано и прочие.

- Не совсем, но близко. Люблю нашу эстраду тех годов, - засмущался Денис и даже немного покраснел. – Я собираю виниловые пластинки. У меня приличная коллекция. Но все осталось дома, у родителей.

- Это же большие деньги. Можно прилично заработать.

- В деньгам я нуждаюсь не так остро, как кажется.

- Да кажется, что у вас совсем нет проблем.

- Кроме моего редактора, который статью с вами еще вчера просил.

- Тогда задавайте ваш следующий вопрос.

- Как муж отреагировал на столь крупную покупку?

- Он понимает значимость подобных вечеров и только похвалил меня. Картину я повешу у себя в спальне, как только придет кто-то, кто умеет забивать гвозди.

- Вообще-то я умею, но не хочу быть навязчивым.

- Да что вы! Вы-то мне и нужны! – обрадовалась Рита. – У нас был Глеб, который мог все, но он в больнице. А повар, которого моя свекровь наняла недавно, совсем не по этой части.

- Я с радостью помогу. И буду чувствовать себя хоть немного причастным к такому большому делу.

- Тогда пойдемте ко мне. А я отвечу на все остальные вопросы.

Рита провела гостя в дом.

ПРодолжение следует...

Брак
50,3 тыс интересуются