Бывают полные провалы, а бывают игры, которые на релизе все за что-то ругают и даже ненавидят, но потом начинают любить. Чаще всего это происходит путем выпуска множества патчей с исправлениями, хотя бывают и случае, когда игра просто сменяет аудиторию.
Подписывайся на канал. Нас уже 12000!
No Man's Sky
Уникальный пример того, как игра в течение пяти лет дополнялась контентом и исправлениями, чтобы избавиться от обвинений в обмане и даже мошенничестве. На старте проект настолько не соответствовал обещаниям, что были подозрения в откровенном жульничестве, но годы разработки показали, что все же Hello Games действительно хотят создать хорошую игру.
Fallout 4
Тот самый случай, когда не то чтобы игра стала соответствовать ожидания, а просто она сменила аудиторию. Изначально проект ждали олдскульные фанаты RPG, которые у затем в ужасе поняли, что их любимая серия окончательно превратилась в песочницу с плохо стреляющими пушками. Но внезапно у игры появилось множество других фанатов, которым пришелся по нраву красочный открытый мир и безграничные возможности строительства и крафтинга.
Sea of Thieves
Этот проект иначе как провалом больше не называли. Мало того, что в игре было не чем заняться, так она еще и стоила огромные для ру-сегмента (особенно по тем временам) 3500 рублей. Однако спустя несколько контентных DLC и снижения цены в Steam до комфортных 725 рубчинских игроки сменили гнев на милость.
Tomb Raider
Перезапуск легендарной серии про расхитительницу гробниц олдскульные игроки приняли с подозрением. Больше всего многих расстраивал абсурдный сюжет и казуальность геймплея. Однако невероятная кинематографичность и резвость игрового процесса сделали свое дело.
Star Wars Jedi: Fallen Order
Еще до выхода игру обвиняли во вторичности. Мол, слишком похожа на смесь Sekiro и Tomb Raider, что, кстати, так и есть. После релиза еще (внезапно) начались обвинения в неадекватной сложности. Это уже было преувеличением. По сравнению с Sekiro игра не такая уж хардкорная. И она точно очень даже не плоха.
Kingdom Come: Deliverance
Ситуация похожая на No Man's Sky, потому что здесь тоже были обвинения в мошенничестве. Хотя здесь проблема была не в недостатке контента и игровых механик, а в том, что проект был невероятно сырой с технической точки зрения. Однако сейчас игру более менее допилили и многим она понравилась.
Watch_Dogs 2
Первая часть вообще была принята проладно. Вторая - получше, однако многие сходились в том, что серия никак не вытягивает. Все же время шло и постепенно рейтинг игры повышался и многие обзорщики высказывали мысль, что здешний геймплей надо распробовать и со временем прохождения играть становится интересней.
METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES
Еще один скандал, связанный с уходом гения современного геймдизайна Хидео Кодзимы из Konami. Дело в том, что данная часть по сути является лишь прологом к Solid 5: The Phantom Pain. Но GROUND ZEROES вышла в декабре 2014, а The Phantom Pain в сентябре 2015. Все это время часть фанатов находились в уверенности, что Konami просто выпустили кусок недоделанной игры и на этом все.
Batman: Arkham Knight
Серия игр Batman от Rocksteady Studios всегда имела отличную репутацию. Лично для меня игры чем-то напоминали кинотрелогию Темный Рыцарь от Нолана. Но при портировании очередной части на ПК произоошла катастрофа. Игра технически была настолько плоха, что рейтинг проекта мгновенно полетел на дно.
DEATH STRANDING
Крайне неоднозначный проект Кодзимы. Знакомясь с игрой все проходят несколько стадий. Чаще всего у игроков чередуются отрицание, принятие и восхищение. Лично на мой взгляд DEATH STRANDING - не очень хорошая игра, но очень крутой проект с художественной точки зрения.