Скоро наступит сезон печати корпоративных календарей, поэтому необходимо заранее продумать дизайн будущей полиграфии, который будет соответствовать сфере деятельности компании. Почему так популярны такие издания? Во-первых, для их изготовления не требуется больших финансовых вложений. Во-вторых, корпоративные календари могут использоваться не только внутри компании, но и в качестве презента партнерам и клиентам. Ну, и самое важное - логотип компании, а также иная важная информация будут постоянно присутствовать перед глазами у человека, напоминать о бренде и преимуществах сотрудничества.
Для того, чтобы корпоративный календарь полностью справлялся с возложенными на него обязанностями, необходимо создать оригинальный дизайн, соответствующий общей концепции бренда. Вот несколько идей, которыми можно воспользоваться при разработке дизайн-макета.
- Лаконичность и минимализм. Уже несколько лет минимализм пользуется популярностью у дизайнеров, работающих в сфере полиграфии. Стильный, с грамотно подобранной цветовой гаммой, с умеренным количеством информации календарь станет украшением рабочего места делового человека.
- Увлекательная история развития бренда/компании. Используйте корпоративные фото из жизни организации, чтобы поделиться радостными моментами с клиентами и партнерами по бизнесу.
- Креативные идеи. Цель любой рекламной полиграфии – это привлечение внимания. Сделать это можно не только оригинальным шрифтом, слоганом, рисунком или фотографией, но и необычной формой календаря.
- Инфографика (цветные значки, диаграммы и пр.) Это графический метод подачи достаточно сложной информации для быстрого и удобного восприятия аудиторией.
Существует много профессиональных приемов, как сделать корпоративный календарь не только визуально привлекательным, но еще и полезным для популяризации торговой марки или товара.
Узнать больше об особенностях дизайна и технологиях изготовления рекламной полиграфии можно на pmg.ru.