(*материал со звездочкой)
Регулирующие органы Китая официально приняли проект нового радикального закона о конфиденциальности данных в середине августа, вскоре после того, как был подан ряд антимонопольных дел против известных отечественных технологических гигантов. Совсем недавно государственные надзорные органы реализовали мандаты, направленные на обуздание игровой зависимости несовершеннолетних и бурной культуры знаменитостей, которую они считают нездоровой.
Эти правила, которые вступят в силу 1 ноября, вероятно, окажут давление на расходы на рекламу в Китае. Новый закон о конфиденциальности данных потребует, чтобы приложения обеспечивали прозрачность использования персональных данных пользователей Интернета, позволяя людям отказаться от таргетированной рекламы. Некоторые мобильные приложения были удалены из магазинов за нарушение этих правил еще до 1 ноября.
Закон не пощадит никого в технологическом секторе, включая автомобили. Правительство недавно опубликовало новые правила, регулирующие сбор данных, и автопроизводители по умолчанию не смогут собирать данные. Таким образом, маркетологам придется искать новые способы.
Пекин хочет подавить аспекты погони за звездами, противоречащими его социальной идеологии, которая считает их неприятными и вредными для здоровья общества, включая демонстрацию богатства и троллинг. В результате такие приложения, как Douyin и Weibo, удалили свои рейтинги знаменитостей, а некоторые группы фанатов были распущены. В дальнейшем для создания таких групп потребуется авторизация.
В рамках этой волны идеологического подавления правительство также хочет укротить образ «женоподобных» знаменитостей мужского пола, запретив им показываться на телевидении. Поддержка знаменитостей была краеугольным камнем стратегии маркетологов в Китае. В условиях этого непредсказуемого климата им необходимо по-новому взглянуть на свои нынешние отношения со знаменитостями и найти способы работать с ними в новом формате.
Многие считают Китай «государством-няней», которое направляет общество по пути национальной стратегии и идеалов. На протяжении многих лет регулирующие органы критиковали некоторые поп-культуры во имя создания «безопасной и здоровой» онлайн-среды. Тем не менее, эта волна правил вынуждает отраслевых инсайдеров беспрецедентным образом пересмотреть маркетинговые решения.
/ по материалам eMarketer /