Начало здесь, предыдущая глава здесь
Иван подъехал быстро, Борис уже ждал его у дверей.
- Что с ней? – спросил он после приветствия.
- Ну вы же знаете чем ваша дочь и я занимаемся. Сегодня на неё подселенца повесили, в общем, чтобы долго не рассказывать, я провел ритуал, она после него приняла душ и отключилась. Я бы, это не стало бы проблемой, оставил её здесь спать. Но вы же должны знать, где дочь ночует и потом завтра университет. Вот я и позвонил. Думаю, она проснётся часа через 3, но я не уверен.
- Понятно, опыт проводил.
- Причем здесь опыты? Если бы все было нормально с ней, мне её одногруппники не позвонили бы. Мне пришлось срочно ей помогать. А так как я не учёл того, что ей нужен сон, а помогать нужно было сегодня, пришлось звонить вам.
Тут Ляля открыла глаза.
- Папа, ты что здесь делаешь? И почему я в этом халате? А, вспомнила, я же сразу уснула после душа. Боря,, ты что испугался и вызвал папу?
- Ну типа того, я не знал, сколько ты проспишь.
- А папа, думаю, сразу на тебя налетел? Да, папуля? - улыбнулась Ляля.
- Давай, одевайся и поедем домой, там уже мама на ушах стоит.
- Слова то какие у вас Иван Афанасьевич, - вставил осмелевший Боря.
- Приходится осваивать вашу лексику. Так, чай в следующий раз, сейчас я отвезу дочку домой, пусть отдохнёт.
- Папа, я прекрасно себя сейчас чувствую, Боря меня прямо спас. Ты не представляешь, какой кошмар сегодня был. Это я так опаздывала на лекцию. Лучше бы совсем не пошла. И бабушка же предупреждала ночью, чтобы кулон её одела.
Тут в дверях повернулся ключ. Это возвращалась домой мама.
- Ой, здравствуйте, Иван Афанасьевич. Боря, что это ты гостей не угощаешь? Иван Афанасьевич, хотя бы чаю. Ведь неудобно просто так отпускать.
- Простите, Анна, я обязательно приду к вам в гости, но в другой раз. Я сейчас приехал за дочкой. Ей немного нездоровилось, но ваш сын ей помог. И жена нас ждёт дома нас. Вы не обижайтесь. Да и я с пустыми руками в дом зашёл, волновался.
- Ну я поняла. Буду надеяться, что в другой раз удастся посидеть. Я вам очень благодарна за работу. И вот вы у меня в квартире…
- Я обещал, что приду в гости, значит я своё обещание выполню.
Ляля вышла уже в своей одежде и отец, взяв её под руку, попрощавшись, вышел из квартиры.
- Сынок, а что это было?
- Мама, я тут делал одну процедуру Ляле, чистил от гадости, а она уснула. Я испугался, если честно, и позвонил её отцу, вдруг бы она долго спала. Они же переживали бы. Вот он сразу и приехал за ней. Остальное ты видела.
- А вот теперь я поняла. Кстати, если так дальше пойдет на работе, мне светит повышение, даже не хочу пока говорить ничего, хоть бы не сглазить.
- Мамуля, я рад за тебя, что у тебя все складывается. Наконец-то хоть немного тебе улыбается солнце. За Антона Павловича пока не спрашиваю.
- А что, Антон Павлович хоть сегодня готов принять меня у себя. Но я пока не решаюсь.
- Не мне тебе советовать, мама. Но хотя бы на гости рискнуть можно, думаю.
Боря вернулся к себе в комнату.
- Ну хоть с мамой немного решается. А на меня, кажется, отец Ляли сильно рассердился. Хотя, в чем моя вина? По-другому помочь я и не мог, кого – то искать другого? Нужно ещё раз перечитать об этом, потом запишу свою книгу для потомков. Надеюсь, они у меня будут, - с этими мыслями Борис достал книгу с синей обложкой.
Вечером он позвонил Ляле спросить о её состоянии. Ляля ответила бодро, что с ней все в порядке, кулон она уже одела на себя и очень благодарна ему за помощь.
- Твой отец был очень злой сегодня.
- Не переживай, я ему всё объяснила. Он понял, ведь мне помочь –то некому, кроме тебя. И мы как-то зайдём к вам в гости. Отблагодарить тебя и за отца, и за меня.
- Не говори чепухи, отец твой уже отблагодарил, мама очень довольна работой.
- Как там твой отец, не слышно ничего?
- Как не слышно? Предлагал маме снова выйти за него замуж. Но для того, чтобы ему оставили Инну.
- А что мама?
- Да послала его и сказала, чтобы забыл её номер телефона.
- Ну и правильно! Значит, зов крови сработал. Нужно его записать себе.
- Ты знаешь, о том, что должно было случиться, меня и дедушка предупреждал. Но чему быть, тому не миновать, значит, так должно было быть. Ладно, спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Борей.
Дни потекли своей чередой, близился Новый год и первая сессия. Ребята готовились очень старательно. Даже Витюня перестал терроризировать преподавателя математики своими вопросами и полностью сосредоточился на сдаче зачетов.
Ляля и Боря встречались только раз в неделю на час, сорок минут в воскресенье. Они дали себе слово изучать не только курс в институте, но и то, что пришло от предков, минимум по часу в день. Ведь с этим им жить, это передавать своим потомкам. Ошибки могут очень дорого обойтись. Даже бабушка Вера приходила снова во сне и похвалила внучку и поблагодарила, что та отнеслась ко всему очень ответственно.
Перед самым новым Годом, числа 25 декабря, мама, смущаясь, сказала, что она хочет попробовать переехать к Антону Павловичу. И Новый Год она будет отмечать там.
- Сынок, я понимаю, что ты остаёшься сам в пустой квартире, поэтому мы с Антоном приглашаем и тебя новогоднюю ночь провести в кругу, так сказать, семьи, - тут мама сильно смутилась.
- Мамуля, я за тебя рад и, если так складывается, я не против провести этот праздник в Вами, заодно познакомлюсь с дедом, твоим будущим свёкром.
- Сынок и они давно хотят с тобой поближе познакомиться.
- Мама, ты с Антоном Павловичем уже полгода встречаешься и все стесняешься. Ты поверь, что ты выглядишь молодо, ты симпатичная, работаешь в хорошей компании, тебя повысили до руководителя группы. У тебя жених – профессор, зав кафедрой. Вы отличная пара. Не знаю, как у тебя складывается со свёкром, кажется, он человек старой закалки, но в остальном-не раздумывай. Может, он мне ещё на третьем курсе с химией помогать будет. А вот у меня послезавтра первый зачет.
- Ты сдашь его, сынок, даже не сомневаюсь. И спасибо за поддержку.
Новый год он встречал с новой семьёй. Было очень непривычно. Дед, Павел Ильич, был действительно старой закалки, из бывших партийных руководителей, держался с достоинством. Но Борис постарался найти с ним общий язык, сказал, что учится в университете на химико - биологическом, что у них с Антоном Павловичем теперь будут общие темы. Но в принципе, все прошло спокойно, мужчины по очереди танцевали с Аней, смотрели салют с большого балкона. Квартира была большой, 4-х комнатной, с двумя балконами с кучей разной техники и стеллажами книг. Не зря мама брала Борю на помощь на её уборку. Вот эту уборку никак не мог и простить Павел Ильич. Как это, профессор женится на уборщице.
- Папа, Аня не уборщица, а руководитель группы в известной компании. И если она окажет честь стать моей супругой, я буду очень рад этому. И я не хочу ждать, могу и к ней переселиться, - выпалил Антон Павлович.
- Да я что, я рад за тебя, сколько мне жить? А ты так и будешь слушать моё бурчание. Если Анечка будет меня прощать, я буду рад ей.
- Вы проживете долго, Павел Ильич, не сомневайтесь, - высказался Борис.
Когда Антон Павлович подошёл к нему уточнить по поводу этого высказывания, Борис тихонько добавил:
- Мне жаль, у него развивается деменция. Начните лечить его прямо сейчас, может притормозите.
- А ваша подруга может помочь?
- Не знаю, если сможет, то только летом.
Продолжение следует