Только представьте: четверть населения всего мира регулярно смотрит видео на YouTube. В России хостинг занимает пятое место в рейтинге самых популярных сайтов, количество посещений в месяц — около 900 миллионов.
Все еще думаете, стоит ли заходить с рекламой на YouTube? С понятной инструкцией и возможностями видеоредактора Canva это проще, чем вы могли подумать. Приступим.
Как работает YouTube реклама
Реклама YouTube — отличный способ привлечь потенциальных клиентов и побудить их к целевому действию. Таким действием может быть покупка товара или услуги, регистрация на сайте, подписка на канал. Чего бы вы ни хотели достичь, обращаясь к зрителю как к потенциальному клиенту, это возможно с инструментами YouTube Ads.
Объясним, как работает реклама YouTube, на идеальном примере. Начинающий кондитер смотрит видеурок по приготовлению фисташкового торта от популярного кондитера-блогера. Понимает, что ему не хватает какого-то инвентаря, и в этот момент видит рекламу магазина кулинарных инструментов. Кликает на объявление, переходит на сайт и оформляет заказ. А после возвращается к просмотру видео, зная, что теперь у него есть все необходимое для выпечки.
Таким образом, у рекламы YouTube есть три стороны взаимодействия:
- авторы, которые создают контент и привлекают аудиторию (в приведенном выше примере — кондитер-блогер);
- рекламодатели, которые покупают возможность взаимодействовать с аудиторией (магазин кулинарных инструментов);
- аудитория — зрители, которые смотрят видео и взаимодействуют с рекламой (начинающий кондитер).
Между авторами и рекламодателями действует взаимный интерес: рекламодатели получают доступ к целевой аудитории, которая напрямую связана с авторами контента; авторы получают возможность зарабатывать деньги, разрешая размещение рекламы в своих видео.
Настройка рекламы в YouTube осуществляется через Google Ads. Алгоритм опирается на историю поиска в Google. Это позволяет с большей точностью нацеливать рекламу на пользователей, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. Следовательно, повышается вероятность перехода от просмотра к целевому действию.
Виды объявлений в YouTube Ads
На YouTube можно показывать короткие и длинные объявления, с возможностью пропуска и без. При выборе типа рекламы YouTube рекомендует отталкиваться от целей, которых вы хотите достичь в результате кампании:
- повысить узнаваемость бренда или канала за счет охватов;
- подогреть интерес потенциальных клиентов;
- призвать к выполнению целевого действия.
Целевым действием может быть переход на сайт, подписка на канал, загрузка мобильного приложения и т. п. На схеме ниже мы представили перечень актуальных форматов YouTube Ads и обозначили, в каких направлениях они работают лучше.
Давайте рассмотрим виды объявлений YouTube Ads более подробно.
Объявления In-Stream с возможностью пропуска
Объявления In-Stream Skippable Ads могут показываться в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Возможность пропустить объявление появляется через 5 секунд. Именно поэтому рекламодатели стремятся моментально зажечь интерес зрителя.
Объявления с возможностью пропуска — наиболее распространенная реклама в Ютубе. Цена может быть установлена за просмотр. Оплата будет списываться, если зритель посмотрит ее дольше 30 секунд или кликнет по кнопке для перехода на сайт. Можно также установить целевую цену за тысячу показов или за конверсию. Или выбрать стратегию «Максимум конверсий», и оплата будет зависеть от количества показов.
In-Stream с возможностью пропуска используют для привлечения трафика на сайт, повышения узнаваемости бренда и интереса к товарам и услугам.
Продолжительность: от 12 секунд до 3 минутРазрешение: 640 x 360 px (16:9) или 480 x 360 px (4:3)Дополнительные атрибуты: баннер-оверлей с призывом к действию (создается в Google Ads), заголовок на 15 символов, кнопка call-to-action на 10 символов.
Читайте продолжение в статье.