Найти в Дзене

Выбираете CRM для бизнеса? Основные функции которые должны быть в CRM 👍 Часть 4: Управление внутренними задачами

Помимо внешней коммуникации, с помощью CRM удобно управлять внутренними бизнес процессами среди сотрудников — назначать встречи тренинги, проводить видеоконференции, осуществлять рассылку на почту, внутренний чат, телеграмм, whatsapp  и прочие мессенджеры, отслеживать эффективность работы менеджеров, ставить дедлайны и регулировать любые другие рабочие процессы.

Главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании - это Задачи. Блок Задачи позволяет ставить задачи себе и коллегам, организовывать их выполнение и планировать крайние сроки.
За всеми  процессами невозможно уследить, если записывать всё в блокнот или электронную таблицу. Но их можно упорядочить, объединить в проекты. Не маловажный фактор наличие пингов в задачах, которые информируют не только о сроках выполнения задач, но и о всех изменения, комментариях и изменениях.

Не мало важный факт наличие автоматизации в Задачах, это возможность настраивать роботы, триггеры и бизнес процесс, что делает процесс работы более комфортным.

#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт

Канбан в задачах
Канбан в задачах
Отчеты в задачах
Отчеты в задачах