Найти в Дзене
Репост
3 года назад
6 правил, о которых должен знать каждый менеджер по продажам  Уверенность в себе. Главная ошибка начинающих менеджеров — это отсутствие веры в себя. Вы можете прочитать все лучшие книги по продажам, владеть разными техниками, но если ваш голос будет дрожать при разговоре с собеседником, то будьте уверенны, ничего хорошего из этого не выйдет. Опытные менеджеры советуем пройти курсы ораторского искусства, публичного выступления и прочее. Переводите клиента на следующий этап. При словах " Мне нужно подумать» новички в своем деле забывают о клиентах и переходят к следующим. Так делать не нужно! Всегда доводите начатое дело до конца. Вы можете перезвонить, назначить вторую встречу или отправить коммерческое предложение. Отказы — это хорошо. Мы уже говорили о том, что не нужно впечатляться каждым отказом. Как правило на 10 «Нет» всегда найдется одно «Да». Планируйте свой день. Выполняйте сложные задачи утром. Постарайтесь не откладывать самые сложные для вас дела на после обеда. Хотите добиться успеха — найдите себе наставника. Заручитесь поддержкой человека, который разбирается в продажах лучше вас.
3 года назад
Ты знаешь? 4 основные ошибки бизнеса которые приводят к потерям продаж, без внедрения CRM.
1. Первая самая большая ошибка всех компаний — отсутствие единого учета обращений. Компании теряют до 95% заявок от клиентов которые обращаются в компанию в нерабочее время и при этом даже не знают об этом. Например: CRM дает Вам прозрачный учет каждого обращения. Есть возможность настроить оповещение на руководителя сотрудника, если сотрудник оперативно не ответил на обращение или перевести обращение на менее занятого сотрудника. 2. Вторая ошибка — отсутствие системы контроля следующих касаний...
4 года назад
Новогодний подарок от Битрикс24, время перестроить свой бизнес!
Как часто мы планируем начать новую жизнь с Нового года, что-то начать делать, что-то внедрить в своем бизнесе. Последнее время внедрение CRM-систем в бизнес компаний, все больше становиться необходимостью, без которой бизнес не сможет динамично развиваться в ближайшее время и чем раньше компания начнет это внедрение, тем эффективнее будет результат! И начало года самое прекрасное время для этого, когда заканчивается новогодний ажиотаж, активность продаж во многих направления уменьшается, можно спокойно заняться внедрением CRM-системы и обучением сотрудников работе в ней...
377 читали · 4 года назад
Битрикс24.СИЭТЛ Виртуальный WhatsApp
готов продавать Большинство ваших покупателей используют WhatsApp ежедневно и хотят общаться с вами именно там. Создать свой официальный бизнес-аккаунт в этом мессенджере и подключить CRM под силу далеко не всем. Есть решение – Виртуальный WhatsApp! Из виджета Битрикс24 на вашем сайте клиент перейдет в свой WhatsApp на телефоне или на компьютере. Простота подключения заключается в том, что не требуется никакой регистрации вашей компании в Facebook и WhatsApp. Также канал уже автоматически подключен к вашему виджету или открытой линии с наибольшей активностью...
4 года назад
Новинка Битрикс24.СИЭТЛ
Продолжаем знакомиться с новинками Битрикс24.СИЭТЛ Битрикс24.Скрам комплексное решение для работы по Agile Битрикс24.Скрам полностью соответствует правилам Скрам и имеет все его составляющие: спринты, эпики, бэклоги, «диаграммы сгорания». Сегодня Скрам применяется не только в IT, но и в маркетинге, HR, поддержке клиентов, финансах и других сферах. Те, кто занимается управлением проектами, да и просто управлением, хорошо знают, насколько сложно организовать слаженную командную работу. Из-за...
4 года назад
Новый Битрикс24. СИЭТЛ Складской учет
23 ноября Битрикс24 анонсировал выход очередных обновлений под название СИЭТЛ. В него вошли и многое другое. Все уже доступно и заряженно на результат Складской учёт бесплатный, неограниченный, мобильный Клиенты давно ждали Складской учет. Теперь проводить основные складские операции можно прямо в Битрикс24 – приход товара, перемещение между складами, списание товара и учёт остатков. И все это можно делать не только с компьютера, но из мобильного приложения, сканируйте QR код товара и он сразу попадает в приходную накладную...
4 года назад
Почему сотрудники вашей компании не хотят работать в CRM?
В первую очередь при внедрении CRM системы сотрудники видят не пользу в систематизирование своих процессов, а дополнительные обязанности и конечно же контроль. При отсутствии CRM системы очень просто обосновать срыв сделки свалив все на клиента. Никто не хочет признавать свои ошибки. Поэтому внедрение контролирующей программы воспринимается в штыки и саботируется сотрудниками которые уже проработали в компании значительный срок...
4 года назад
2 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВНЕДРИТЬ CRM СИСТЕМУ
Первая причина внедрение CRM это формирование клиентской базы, динамичное и стабильное развитие бизнеса не мыслимо без наращивания и сохранения клиентской базы. CRM система позволяет не просто собирать контактные данные клиентов, но и классифицировать их, разделять по типам и видам услуг, вести историю работы с клиентами, анализировать их характеры поведения,. При правильном анализе это не только позволяет сохранить клиентскую базу, но и делать повторные продажи, ведь работать со своим клиентом проще, чем с вновь привлеченным...
4 года назад
Что такое CRM-система — простыми словами
Когда стоит задача выкопать яму, есть разные инструменты решения вопроса, взять совок, взять лопату или использовать спец.технику экскаватор. Как быстрее и эффективнее тут понятно. Но в бизнесе многие почему-то поступают наоборот. 🔥 CRM-система — это инструмент, для управления продажами, способный заменить тетрадки с записями google и excel таблицы. И самое главное он поможет систематизировать бизнес и выявить его слабое звено. 🔥 Первое CRM — это программа для управления взаимоотношений с клиентами...
4 года назад
2 по цене 1. 👍 BROKCI (Городской Брокер) - отраслевое решение для Агентств недвижимости на базе Битрикс24.
👍 Битрикс24, на текущий момент лучшая CRM система в России (рейтинг СРМ систем за 2020 https://marketing-course.ru/crm-2020-vnedreniya-reytingi-lidery/), имеет огромный функционал для работы любого предприятия: - CRM система с роботами, триггерами, бизнес процессами; - Сквозная аналитика позволяет оценивать эффективность источника привлечения клиентов; - Интеграция с различными облачными АТС, что позволяет сохранять запись разговора с сотовых номеров; - Отчетность; - Онлайн-офис это чат, видеозвонки...
110 читали · 4 года назад
Задался вопросом… Решил зафиксировать для себя, и для клиентов.
— Сбор заявок со всех источников. Оцените количество входящих заявок. — Раскладывает процесс продажи на понятные этапы. — Покажет эффективность каждого из менеджеров в отделе продаж. — Определите наиболее прибыльные каналы продаж. — Определите точку роста в продажах (или проблемное место). — Автоматизирует рутинные действия. — Позволит общаться из системы с клиентом многоканально. — Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом реализуете индивидуальный подход. — Сохраните и обезопасите базу клиентов, исключите «копирование» базы при уходе менеджера...
4 года назад