IP-телефония — это не только сервисы для общения и работы, но и эффективные инструменты для обучения. С помощью базовых сервисов виртуальной АТС можно ввести в курс дела молодых сотрудников или повысить квалификацию уже опытных специалистов. Сегодня вы узнаете, какие конкретные функции IP-телефонии можно использовать для обучения персонала.
1. Запись и хранение разговоров. Аудиофайлы с записями телефонных звонков — это реальные кейсы, которые помогают выявить ошибки менеджеров в разговоре с клиентами, найти ответы на сложные вопросы, определить потребности покупателей, оценить реальные знания и опыт сотрудников.
На базе успешных и менее результативных звонков можно определять эффективные скрипты продаж и оценивать все последующие разговоры сотрудников на предмет соответствия эталонным показателям и стандартам качества телефонного обслуживания клиентов.
2. Аудио и видеоконференции. Чтобы не проводить очные конференции и семинары, сократить число командировок и размер представительских расходов, на базе IP-телефонии можно проводить обучающие онлайн-мероприятия.
Аудиоконференции эффективны, если нет необходимо показывать наглядные материалы. Так с учениками часто делятся своими знаниями эксперты, проходят лекции. Видеоконференции помогают в режиме реального времени обмениваться опытом, например, врачам проводить трансляцию операций.
«Современные сервисы видеоконференций позволяют одновременно проводить обучение для неограниченного числа участников. Можно управлять работой учеников: включать/выключать микрофоны, камеры, вести заметки и чаты как с преподавателем, так и другими участниками вебинара. Для повышения качества обучения ведутся записи мероприятий, проводятся опросы, транслируются видео и презентации участников, создаются внутренние комнаты для групповых обсуждений», — комментирует Иван Павлов.
3. Подключение к разговору. Данная функция виртуальной АТС позволяет в реальном времени подключиться к телефонному звонку и послушать его для понимания уровня знаний сотрудника и даже помочь ответить на сложные вопросы клиентов в режиме суфлирования. Такой способ обучения нередко используют наставники в контакт-центрах, отделах продаж и маркетинга.
«Данные функции входят в базовую функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис». То есть любой абонент может бесплатно подключить и использовать их в повседневной работе для проведения обучающих мероприятий. Настраиваются сервисы в личном кабинете виртуальной АТС, сделать это может любой сотрудник компании даже без технического образования», — добавил Иван Павлов.
О дополнительных функциях виртуальной АТС «Телфин.Офис» читайте в других наших постах. Подписывайтесь на канал Телфин и будьте в курсе последних событий на рынке IP-телефонии.