Найти в Дзене
DIVAN.RU

5 вещей, от которых надо избавиться в кабинете

Оглавление

На рабочем месте могут скапливаться лишние предметы, которые не только засоряют пространство, но и мешают сосредоточиться. Разбираемся, от каких вещей в кабинете необходимо избавиться, чтобы работать более продуктивно.

Фото @takinada
Фото @takinada

На фото Письменный стол Нордик-2 Light от 12 990Р >>

1. Лишние бумаги

Хранить пожелтевшие квитанции, чеки из продуктовых магазинов, извещения из банка или справки годичной давности не имеет смысла. Если вы ведете личный бюджет или опасаетесь проблем с законом из-за отсутствия необходимых документов, отсканируйте их и держите на электронном носителе, а телефонные номера с важных визиток внесите в справочник в телефоне.

Таким же образом следует поступить и с дисконтными картами. Оставьте только те, которыми пользуетесь постоянно, а при возможности создайте их цифровые копии в смартфоне.

Фото @olga_tabu
Фото @olga_tabu

2. Пустые конверты и папки

Если после избавления от старых бумаг в кабинете остались пустые папки и конверты, не стоит складывать их в надежде, что они снова пригодятся. Отправьте их в мусорную корзину вслед за ненужными документами, и у вас не будет соблазна снова наполнить их лишними вещами.

Фото @daria.jameson
Фото @daria.jameson

3. Провода и ненужное компьютерное оборудование

Бесхозные USB-кабели, переходники и зарядные устройства, практически антикварные кнопочные телефоны, старые клавиатуры и наушники могут занимать значительное место в шкафу или в ящиках рабочего стола. Хранить их «на всякий случай» — не самая хорошая идея.

Некоторые до сих пор предпочитают хранить информацию на DVD, CD-дисках или даже дискетах. Но, несмотря на то, что такие носители стоят дешевле флешки, они захламляют кабинет, при этом обладают меньшей вместимостью и не такие гибкие в управлении.

Фото @arsheva
Фото @arsheva

На фото диван Сите-2 Barhat Beige от 22 290 Р >>

4. Лишние канцелярские принадлежности

Большинство людей работает за компьютером, но на столе обязательно держат подставку с ручками и карандашами. Зачастую канцелярские принадлежности в домашнем офисе просто собирают пыль, причем некоторые не находят в себе сил выбросить даже ручки с высохшими чернилами и сломанные карандаши. Избавившись от хлама, можно освободить поверхность рабочего стола для более важных вещей.

Фото @samsebe_design
Фото @samsebe_design

✨Читайте также:✨

5. Бумажные органайзеры

Прошлогодние календари, блокноты и ежедневники, заполненные телефонными номерами, планами работ и устаревшей информацией, можно отправить в мусорку без сожаления. Удобнее пользоваться электронными календарями и списками дел.

Фото @marievarsovie
Фото @marievarsovie

Если кабинета нет

Случается, что роль кабинета выполняет уголок в спальне, гостиной или даже в кухне, а в качестве рабочего места выступает диван или обеденный стол. Но и в таком случае можно создать более комфортные условия для работы:

  1. Продумайте доп освещение, чтобы не мешать близким, когда приходится засиживаться допоздна.
  2. Держите рабочие документы и принадлежности в одном месте — вам не придется собирать необходимые предметы по всему дому, чтобы приступить к работе.
  3. Уберите путающиеся провода в специальные каналы или присмотритесь к мебели с встроенными разъемами USB. Это позволит не загромождать рабочее место удлинителями и не задумываться об удаленности от розеток.
Фото @wolf.sweeta
Фото @wolf.sweeta

На фото Диван Динс Velvet Yellow c возможностью установки разъемов USB от 32 990 Р >>

Не превращайте кабинет в склад лишних вещей. Оставляйте только те предметы, которые нужны здесь и сейчас. Порядок на рабочем месте снижает уровень стресса, способствует повышению концентрации внимания и в конечном итоге приводит к повышению эффективности труда. Если рабочее место организовано грамотно, работать будет гораздо приятнее.

Фото @svetaguff79
Фото @svetaguff79

На фото стол Нордик Scandi Plain от 8 990 Р >>

Еще больше интересных идей и полезных решений для интерьера ждут вас на сайте divan.ru в онлайн-журнале Викидивания >>