Найти в Дзене

3 ошибки, которые часто допускают при создании интернет-магазина

Оглавление

Владельцам веб-ресурсов важно помнить, что, совершая покупку онлайн, клиент оказывается в непривычных для него условиях. В статье мы рассмотрим три ошибки при создании интернет-магазина, которые приводят к снижению конверсии и потере прибыли.

№1. Не заполнены карточки товаров

Убедить клиента в том, что товар обладает необходимыми характеристиками и высоким качеством, можно с помощью правильно составленной карточки товара. Именно она выполняет продающую функцию. Совершая покупку онлайн, клиент лишен возможности рассмотреть товар очно, к тому же у него может возникнуть ряд вопросов. Хорошая карточка дает полное представление о покупаемой вещи и мотивирует к покупке. Для этого необходимо включить в ее структуру несколько важных элементов.

  1. Описание товара должно быть полным и отражать его преимущества — это поможет покупателю понять, зачем ему этот товар.
  2. Фотографии продукции с разных ракурсов и качественной цветопередачей способны заменить тактильный контакт.
  3. Список важных характеристик, таких как размер, материал, цвет и т. д. (в зависимости от категории товара), — позволяет покупателю сделать правильный выбор, а продавцу — избежать негативных отзывов и возврата.
  4. Стоимость товара является одним из ключевых параметров. Лишь небольшое количество посетителей готово запросить цену у продавца, остальные клиенты при ее отсутствии просто перейдут на другой веб-ресурс. При наличии скидок лучше указывать и реальную, и акционную стоимость.
  5. Название и тип товара нужны для удобного поиска по каталогу или с помощью поисковой строки.
  6. Название бренда пригодится магазинам с большим ассортиментом.

Кроме того, если карточка заполнена полностью, можно создать микроразметку сайта с помощью инструментов SEO-оптимизации. Тогда основные характеристики товара будут отображаться при поисковой выдаче в сниппете, что привлечет внимание покупателей.

№2. «Спрятана» информация о доставке и возврате

Приобретая что-либо в интернет-магазине, клиент хочет быть уверен, что он сможет получить покупку в своем городе и в нужный срок, а в случае несоответствия товара ожиданиям — вернуть денежные средства. Поэтому перед покупкой в новом магазине посетитель обращает внимание на информацию о доставке и возврате. Это доверительный фактор, который может как повысить, так и понизить конверсию вашего сайта.

Если найти условия будет трудно, у клиента могут возникнуть сомнения. Даже выбрав для себя идеальный товар, он может уйти со страницы. Доступность этой информации располагает к покупке.

На повышение конверсии также влияют возможность оплаты товара при его получении и «открытая» стоимость доставки. Эти факторы сообщают посетителям, что вы уверены в качестве товара, и позволяют финальную сумму покупки.

-2

№3. Неудобная навигация на сайте

В обычном торговом центре все товары рассортированы и разложены по своим местам. Чтобы найти нужный товар, достаточно пройти вдоль полок. Поэтому в электронном магазине важно создать конкурентные условия, когда людям будет просто и удобно ходить по сайту. Для этого необходимо проработать все разделы:

  • листинги товаров, создающие первое впечатление о продукте перед переходом на карточку с детальным описанием;
  • навигационные цепочки, позволяющие быстро перемещаться по сайту и просматривать товары по категориям;
  • шапку сайта, рассказывающую о магазине;
  • футер со всей необходимой справочной информацией;
  • корзину, в которую можно положить товар, чтобы он не потерялся и продолжить покупки;
  • и личный кабинет.
-3