Шёл 2018 год:
- Нет регдолла.
- Нет вменяемой расчленёнки. Уродские "кровавые следы" на форме вместо дырок от пуль.
- Нет разрушаемости, все предметы приклеены к поверхностям.
- Коридорные уровни.
- ЧУДОВИЩНОЕ, просто ЧУДОВИЩНОЕ управление танком и самолётом. Я считаю, что людей, делавших это управление нужно судить и приговорить к реальным срокам.
И это всё ужасно бьёт по нервам, когда играешь на высокой сложности и на счету каждое попадание.
Серьёзно, это в то время, как миллиард лет уже существуют аркадные WoT и WoWarplanes - где управление этой техникой на кончиках пальцев.
Скачай и посмотри, как это делается, не позорь свой AAA проект.
Понятно, что цель этих покатушек - разнообразить геймплей, но получилось наоборот. В этих миссиях всё так плохо, что остальные на их фоне выглядят неплохо.
Вывод:
Забавно и грустно, что абсолютно все эти проблемы типичные и для Call of Duty 2, но то был 2005 год.
Определённые подвижки только в плане разнообразия геймплея, подачи сюжета и, естественно, визуальной составляющей.
Но это дух времени и опции по умолчанию.
А так то, камон, 13 лет прошло. Воз и ныне там.
Ассоциативная выжимка:
Проходная штамповка на основе удачной матрицы 2005 года.
Прошёл её в декабре 2019. Абсолютно ничего в памяти не сохранилось целостного. Очередной признак "красивой" пустышки.
З.Ы.
Граждане, жду Ваших комментариев 😉 С удовольствием подискутирую!