Найти в Дзене

Обзор Call of Duty: WWII. Проходная штамповка.

Шёл 2018 год:
- Нет регдолла.

- Нет вменяемой расчленёнки. Уродские "кровавые следы" на форме вместо дырок от пуль.

Оказывается,  вы сражались с "багровыми фантомасами".
Оказывается, вы сражались с "багровыми фантомасами".
Ещё один хотел ускользнуть.
Ещё один хотел ускользнуть.


- Нет разрушаемости, все предметы приклеены к поверхностям.

- Коридорные уровни.


- ЧУДОВИЩНОЕ, просто ЧУДОВИЩНОЕ управление танком и самолётом. Я считаю, что людей, делавших это управление нужно судить и приговорить к реальным срокам.

-4

И это всё ужасно бьёт по нервам, когда играешь на высокой сложности и на счету каждое попадание.

Серьёзно, это в то время, как миллиард лет уже существуют аркадные WoT и WoWarplanes - где управление этой техникой на кончиках пальцев.

Скачай и посмотри, как это делается, не позорь свой AAA проект.

Понятно, что цель этих покатушек - разнообразить геймплей, но получилось наоборот. В этих миссиях всё так плохо, что остальные на их фоне выглядят неплохо.

Вывод:
Забавно и грустно, что абсолютно все эти проблемы типичные и для
Call of Duty 2, но то был 2005 год.

Определённые подвижки только в плане разнообразия геймплея, подачи сюжета и, естественно, визуальной составляющей.

К картинке вопросов нет.
К картинке вопросов нет.
Безусловно, это красиво.
Безусловно, это красиво.

Но это дух времени и опции по умолчанию.

А так то, камон, 13 лет прошло. Воз и ныне там.


Ассоциативная выжимка:

Проходная штамповка на основе удачной матрицы 2005 года.

Прошёл её в декабре 2019. Абсолютно ничего в памяти не сохранилось целостного. Очередной признак "красивой" пустышки.

З.Ы.

Граждане, жду Ваших комментариев 😉 С удовольствием подискутирую!