"- Мам, они там что-то с квартирой задумали, - рассказал Дима матери, - Бабушка меня уговаривает отцу долю свою подарить. Якобы для того, чтобы ты его на улицу не выставила. А они за это отпишут мне всё своё имущество по завещанию, как единственному внуку. Да так еще уговаривает странно…вроде бы сначала ласково, а потом чуть ли не кричит, что я должен это сделать".
Глава 39.
Закончилась в жизни Милы чёрная полоса. Жаркое лето снова пришло в город, обжигая палящим зноем дома и улицы. Мила жила теперь в ожидании двух событий в жизни. Во-первых, в конце июля у неё будет долгожданный отпуск, и они с Севой уже купили билеты на юг – целых десять дней они проведут на побережье, наслаждаясь морем и обществом друг друга. Остаток отпуска было решено провести за городом, в небольшом дачном посёлке.
А во-вторых, осенью вернётся из армии Димка, и этого события Мила ждала гораздо больше, чем своего отпуска. В те нечастые их разговоры, когда Дима звонил матери, они обсуждали всё, что происходило с ними.
- Мам, да вот честное слово я звонил бабушке! – возмущался Димка, узнав, что Тамара Валентиновна упрекнула его в том, что он позабыл бабушку, - Просто ей самой всё время некогда, я же звоню в установленное время, а она сразу – ой, я пошла Аркаше ужин греть, ой я пошла Аркаше чаю налью. Я не могу же ей перезвонить, когда она закончит все свои дела.
- Дим, я, наверное, плохая мать, раз такое тебе скажу, ну и пусть. Знаешь, вот просто не обращай внимания на это всё. Звонил и звонил, спросил, как здоровье и всё. Если бы бабушка хотела послушать, как у тебя самого дела, она бы нашла время и поговорила с тобой. А если нет, то значит ей это не надо.
- Нормальная ты мать, - рассмеялся в ответ сын, - Продвинутая даже, я бы сказал! Ну, ты мне лучше расскажи, кто он? Тот, кто тебя в деревню возит, я слышу, как у тебя даже голос меняется, когда ты про него говоришь!
Мила даже на расстоянии густо краснела, а сын смеялся, распознав её смущение, но расспросов своих о Всеволоде не прекращал. И Мила рассказывала. Как они с Севой ездили за саженцами в питомник и потом сажали их на краю дачного посёлка, и как Сева возил её на рыбалку, но Мила не смогла насаживать червяка на крючок, потому что червяка ей было жаль.
- Видимо, нормальный мужик, - констатировал сын, - Мам, а как отец там? Всё так же пьёт? Я звонил ему несколько раз, он трубку не берет.
Но в один из таких разговоров Дима вдруг обмолвился матери, что его бабушка Тамара Валентиновна, которая до этого почти не находила времени поговорить с внуком, вдруг начала ему названивать, чуть не ежедневно. Да еще и угадывая разрешённое для звонков время…
- Мам, они там что-то с квартирой задумали, - рассказал Дима матери, - Бабушка меня уговаривает отцу долю свою подарить. Якобы для того, чтобы ты его на улицу не выставила. А они за это отпишут мне всё своё имущество по завещанию, как единственному внуку. Да так еще уговаривает странно…вроде бы сначала ласково, а потом чуть ли не кричит, что я должен это сделать. Она мне денег прислать предлагала, чтобы я оформил на неё доверенность у нотариуса и ей переслал.
- Я отцу предложила коммуналку свою за его долю отдать, вот они и зашуршали, крысы, - Мила не смогла сдержать злости, - Сынок, ты уже взрослый, конечно, сам можешь принимать решения… но я тебя прошу, прежде чем предпринимать что-то, посоветуйся со мной, пожалуйста.
- Мам, ну ты что, разве я стану что-то тайком от тебя делать?! А вообще, я считаю, что ты справедливо решила насчёт отца и комнаты. Только вот я думаю, они с бабушкой не согласятся.
- Ну, это уже их дело, как хотят. Не согласятся, будем свои доли продавать, пусть купят тогда. Думаю, что и деньги у них на это имеются.
Жарким летним днём Мила заканчивала очередную статью для библиотечного сайта, и собиралась пойти купить себе на обед мороженое, уж очень жарким был день. Телефонный звонок нарушил приятное предвкушение, и Мила с удивлением услышала, что звонят ей из полиции и приглашают приехать на опознание тех самых личностей, от встречи с которыми у неё остался шрам на лице и вечная боязнь тёмных переулков.
«Свидание» было не из приятных, и Мила тут же позвонила Всеволоду – ехать одной ей было боязно. Сева отпросился у руководства, и в назначенное время приехал за Милой к библиотеке.
Мила сразу узнала его – того, кто взмахнул ножиком и навсегда оставил на её щеке отметину. Холодный взгляд его бегающих узких глаз она тоже не забудет никогда… Попались эти товарищи как раз на подобном – ограбили вечером женщину, но, на счастье, мимо проезжала патрульная машина и злодеев быстро задержали. А потом и подняли все подобные случаи за последнее время.
- Так ведь они и живут там же, недалеко от того места, где на тебя нападение совершили, - задумчиво сказал Всеволод Миле, когда они выходили из отделения, - У меня в этом отделении работал раньше товарищ, сейчас на пенсии уже. Надо позвонить, узнать, может быть, сможет что-то интересное рассказать нам по этому делу.
А еще через несколько дней Мила узнала, что обидчики ждали её, и совсем не случайно оказались тогда в нужном месте. Оба признались, что на всё это их подговорила Милина свекровь, пообещав денег… кто бы еще понимал – за что и для чего?
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга. Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!